Активность
- Сегодня
-
Keramzit присоединился к сообществу
-
ivash70 присоединился к сообществу
- Вчера
-
1491230 присоединился к сообществу
-
mf_alex присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
tabr2016 подписался на Требуется инженер по пожарной безопасности
-
Требуется инженер по пожарной безопасности
tabr2016 опубликовал тема в Вакансии инженера по охране труда
Частной организации г. Минска требуется инженер по пожарной безопасности на полную ставку. Штат-530 чел. Обязанности: -разработка документов в области пожарной безопасности (приказы, распоряжения, инструкции и т.п.) -контроль за выполнением законодательства о пожарной безопасности в структурных подразделениях организации; - проведение обучения работников пожарно-техническому минимуму, инструктажи, отработка планов эвакуации; - контроль за исправным состоянием первичных средств пожаротушения; - рассмотрение проектной документации Требования: -Высшее техническое образование; -опыт работы в должности специалиста государственного пожарного надзора или нормативно-технической работы МЧС будет преимуществом Условия: -официальное трудоустройство; -достойная оплата труда; -медицинская страховка; -корпоративная связь. все подробности по тел. +375297787751 Татьяна -
dfrgd присоединился к сообществу
-
Добрый день. Может у кого есть примерная форма "Оперативного плана (карточки) тушения пожаров на электроэнергетических объектах"? Поделитесь, если не сложно.
- 1 ответ
-
- 2022
- новое в законодательстве
- (и ещё 1 )
-
Дмитрий 2001 присоединился к сообществу
-
На стадии проектирования производственных помещений со всеми службами (СЭС, Пожнадзор, Технадзор, Энергонадзор и т.д.) согласовывается необходимость существования тех или иных в т.ч. и санитарно-бытовых помещений.Если такие помещения "заложены" в проекте - они должны быть в наличии, если нет - тогда лучше не заморачиваться, иначе будет много вопросов. Я сейчас говорю о стационарных производственных помещениях, а не временных (например, строительные площадки).
-
На сайте уже ни раз излагался материал, какие документы надо оформить по ОТ. От себя добавлю кратко: 1 Назначение ответственного по ОТ - управление и организацию работы по ОТ на заместителя пост. 53 пп.17,20 от 01.07.2021; 2.Журнал учета инструктажа (в нем регистрировать все виды инструктажей, в т.ч. вводный по ОТ и ПБ). Для вводного разработать программу вводного инструктажа с разделами согласно приложения 1 пост 175 от 28.11.2008 в т.ч. включить пожарную безопасность и электробезопасность для неэлектротехнического персонала. 3.Составить перечни и утвердить у руководителя освобожденных от первичного и повторного инструктажей по от (но не от ПБ) всех своих специалистов и освобождение от проверки знаний пп. 26 и 52 пост 175. 4.Контроль за соблюдением работающими законодательства в области ОТ см. пост № 51 от 15.05.2020 (оставить ежемесячный и ежеквартальный) . 5.Разработать общеобъектовую инструкцию по ПБ см. пост 82 от 21.12.2021 . Ее можно (даже очень) включить в программу вводного инструктажа и по ней же проводить ежегодный инструктаж и проверку знаний персонала. 6 Пройти самой проверку знаний в райисполкоме, если не проходили на курсах, а если проходили - воспользуйтесь п. 45 пост 175 (ценно, если на этих курсах Вам выдали не только свидетельство , но и протокол проверки знаний.) Но это если очень- очень кратко, надеюсь большую информацию Вы получили на курсах.
-
На стадии проектирования производственных помещений со всеми службами (СЭС, Пожнадзор, Технадзор, Энергонадзор и т.д.) согласовывается необходимость существования тех или иных в т.ч. и санитарно-бытовых помещений.Если такие помещения "заложены" в проекте - они должны быть в наличии, если нет - тогда лучше не заморачиваться, иначе будет много вопросов. Я сейчас говорю о стационарных производственных помещениях, а не временных (например, строительные площадки).
-
Охрана труда в микроорганизации (до 15 чел)
Ирина Орехво опубликовал тема в Общие вопросы по охране труда
Добрый день! Перевели на должность зам.директора и назначили ответственным за ОТ. ООО, только служащие с офисной техникой, 1 арендное помещение, отсутствие структурных подразделений. Должности: директор, заместители, гл.бух. + спец. по кадрам, юрисконсульт, администраторы, менеджер, врач (работает в сфере нутрициологии, не медицины). По ОТ практически ничего нет, только 2 неправильно заполненных журнала. Я прошла обучение. Что теперь делать? - как оформляется приказ на мою ответственность по ОТ? - какие журналы нужны? - как проводить и оформлять обучение, стажировку, проверку, и нужно ли? - какой вид контроля должен быть? Буду благодарна обратной связи) -
Ирина Орехво присоединился к сообществу
-
Avoska присоединился к сообществу
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 декабря 2021 г. № 82 Нормы оснащения объектов первичными средствами пожаротушения 44 Постоянные (временные) места проведения огневых работ На 200 м2 площади 1 ОП-8 1 ОУ-5 1 ОВП-10 Что касательно алкотестера : смотрите см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 мая 2019 г. № 24/33 Об утверждении Правил по охране труда при выполнении строительных работ 6. Работодатели для создания безопасных условий труда работающих обеспечивают: прохождение работниками, занятыми на работах с повышенной опасностью, предсменных (перед началом работы, смены) медицинских осмотров либо освидетельствований на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения в порядке, установленном законодательством; Все остальное от "лукавого", если у Заказчика нет локальных актов, требующих от него и от Вас выполнения этих условий. Заказчик предоставляет Вам свою "территорию" - он и вправе предъявлять свои требования к условиям выполнения договора, и если он хочет наличие алкотестера на рабочих местах, то это его право, выставлять такие требования, мотивируя это тем, чтобы Исполнитель контролировал своих рабочих не только перед сменой, но и в течение всего рабочего дня на наличие алкоголя. Уверяю Вас это будет только дисциплинировать Ваших исполнителей.
-
От составителя 1. Управление охраной труда в организации 2. Внутренний трудовой распорядок, организация, планирование, контроль, отчетность 3. Обучение, стажировка, инструктажи и проверка знаний по вопросам безопасности труда 4. Пожарная безопасность 5. Электробезопасность 6. Радиационная безопасность 7. Лазерная безопасность 8. Промышленная безопасность 9. Оборудование, работающее под избыточным давлением 10. Котельные с паровыми котлами с давлением пара не более 0,07 МПа и водогрейными котлами с температурой нагрева воды не выше 115 °C 11. Теплоиспользующие установки и тепловые сети 12. Технологические трубопроводы 13. Грузоподъемные краны 14. Лифты и строительные грузопассажирские подъемники, эскалаторы, пассажирские конвейеры ....... 63 15. Мобильные подъемные рабочие платформы, строительные подъемники 16. Пассажирские подвесные и буксировочные канатные дороги 17. Аттракционы 18. Компрессорные установки 19. Внутризаводской транспорт 20. Автомобильный, городской электрический транспорт 21. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом 22. Автозаправочные станции, склады нефтепродуктов 23. Холодильные установки 24. Газовое хозяйство 25. Водопроводно-канализационное хозяйство 26. Сельское хозяйство и рыбное хозяйство 27. Здания и сооружения 28. Знаки, указатели, таблички, предупредительные надписи, устанавливаемые на территории организации, в местах выполнения работ 29. Погрузочно-разгрузочные работы, хранение и размещение материалов и веществ 30. Строительные работы 31. Окрасочные работы 32. Газоопасные работы 33. Огневые работы 34. Работы на высоте 35. Оборудование, инструмент, инвентарь и приспособления 36. Производственное освещение 37. Вентиляция и кондиционирование воздуха 38. Средства индивидуальной защиты и профилактики 39. Медицинские осмотры, обследования, освидетельствования, аптечки 40. Аттестация рабочих мест по условиям труда, комплексная гигиеническая оценка условий труда на рабочих местах 41. Компенсации по условиям труда 42. Локализация аварийных ситуаций и ликвидация последствий аварий 43. Расследование и учет аварий и инцидентов на производственных объектах, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний _______________________________________________________________________________________________________________________________ Подписчики журнала имеют возможность бесплатно по e-mail получать электронные версии ранее вышедших номеров Заявки просим присылать на следующие адреса электронной почты: ohrana-truda@tut.by 135@tut.by
- Ещё раньше
-
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в вопросе: Сотрудники нашего предприятия периодически проводят работы с повышенной опасностью (сварочные работы), так вот один из мастеров заказчика сказал, что наши сотрудники обязаны с собой иметь средства пожаротушения (огнетушители 2шт, песок, воду, ведра и т.д.), а так же алкотестеры. Вопрос к знающим: так ли это? И если все таки да, где можно найти эту информацию? Заранее спасибо за ответ!