Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Нужно ли посылать работников на медосмотр (при приеме на работу), если после проведения АРМ работник не занят во вредных условиях труда?


Рекомендуемые сообщения

это не сказка страшная такая - это жизня такая! (из известного мультика про домовенка)

 

Ну если только для этих целей (п. 6 инстр. 47) то конечно обязательно нужно. Тогда разъясните мне различие допуска по медицинским показаниям к управлению мех. трансп. средствам (т.е. это его непосредственная работа которую он выполняет) между  определение пригодности к выполнению порученной им работы. Так можно и всех работников посылать на медосмотр благо п. 12 и 15 это позволяет (по крайней мере раз в 3 года точно (класс  2 почти у всех работников которые хоть что то используют в работе, даже комп.). По моему это выброшенные деньги если дополнительно еще водителей посылать (а если они по аттестации набрали 3.3) то медосмотр 1 раз в год. И что делать если он не прошел медосмотр, а справку дали на 5 лет (вы ему ничего не докажете что он негоден) . Может форумчанее нам расскажут как у кого, неужели все повторно водителей посылают на медосмотр.

ДА ОТПРАВЛЯЮТ! куда мы выбрасываем деньги партии и правительству виднее. При направлении водителей на м/о я указываю: шум, вибрация, оксид углерода, т.е. те вредные факторы, которые присутствуют на р.месте в той или иной мере. А если яйцеголовые напишут, что пролетарию вреден шум выше 20 дБ, то по ТК пересаживаем его с говновоза на лимузин.

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 14 Приложение 3 к Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих № 47.

Работы на всех  видах транспорта, связанные с непосредственным обслуживанием   пассажиров.

А как быть с этим пунктом? Водители автобусов и т.п.!

 

Периодические медосмотры в соответствии с приложением 3 к настоящей Инструкции осуществляются 1 раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 14 Приложение 3 к Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих № 47.

Работы на всех  видах транспорта, связанные с непосредственным обслуживанием   пассажиров.

 

Считаются ли пассажирами работники, которые ездят в командировки, точнее, их с оборудованием возят наши водители? 

А если водитель на грузовом автомобиле возит оборудование, вывозит мусор на полигон то им достаточно водительской медицинской справки (пять лет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаются ли пассажирами работники, которые ездят в командировки, точнее, их с оборудованием возят наши водители? 

А если водитель на грузовом автомобиле возит оборудование, вывозит мусор на полигон то им достаточно водительской медицинской справки (пять лет)?

А на водителя воздействуют вредные факторы?

Воздействуют- п.4.3.2 Общая вибрация, п.4.3.1 Локальная вибрация, п. 5.2. Локальное мышечное напряжение мышц кисти, соответственно- помимо медицинской водительской справки необходимо прохождение периодических медицинских осмотров, т.к. он попадает под п.1 постановления Минздрава № 47.

Как-то так...  

Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ.
+375 44 559 58 70, http://стб.бел
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на водителя воздействуют вредные факторы?

Воздействуют- п.4.3.2 Общая вибрация, п.4.3.1 Локальная вибрация, п. 5.2. Локальное мышечное напряжение мышц кисти, соответственно- помимо медицинской водительской справки необходимо прохождение периодических медицинских осмотров, т.к. он попадает под п.1 постановления Минздрава № 47.

Как-то так...  

На любого водитля-любителя воздействуют и вибрация и локальное мышечное напряжение мышц кисти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любого водитля-любителя воздействуют и вибрация и локальное мышечное напряжение мышц кисти. 

соответственно помимо водительской медицинской справки необходимы периодические медицинские осмотры

Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ.
+375 44 559 58 70, http://стб.бел
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.