Блондинка Аллочка Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Как построить охрану труда в ЧУП с количеством работников менее 15 человек, без офисного помещения, занимающегося оказанием услуг населению (ремонт и настройка ПК на дому) если они не хотят брать инженера по ОТ на постоянную должность, а привлекать по мере надобности на основании договора подряда с физ. лицом? Какую работу может выполнять таким образом привлеченный человек? Какую ответственность он будет нести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Он может наладить работу по охране труда, возложить обязанности проведения инструктажа по охране труда на специально уполномоченное лицо, однако подписывать документы - это вряд ли. Договор подряда - это договор на определенный вид работ: например - организация работы по охране труда, разработка перечней, инструкций по охране труда и.т.д. Чтобы официально проводить инструктажи и участвовать в охране труда в полной мере нужно, как минимум, быть штатной единицей инженера по охране труда в данном ЧУП. А так это просто консультации, не более: ответственность лишь за их качество. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Аллочка Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Какой минимальный пакет документов (приказы, инструкции и т.д.) должен быть в ЧУП, с учетом того, что нет офиса? Кого можно назначить ответственным лицом за ОТ в организации (может ли быть этим лицом руководитель не получивший никакой специальной подготовки)? Кто может присваивать группу по электробезопасности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Начнем с начала. Руководитель организации должен пройти проверку знаний в вышестоящей организации. Перечень обязательных документов, которые должны быть у субъектов малого предпринимательства в этой ветке Про электробезопасность читайте в ветке форума "Электробезопасность", а конкретно - вот здесь обсуждался подобный вопрос. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Аллочка Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 3. Приказ о создании комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда (если таковая может быть создана в организации) и протоколы проверки знаний по вопросам охраны труда работающих.... А в каком случае комиссия по проверки знаний может не создаваться??? http://www.ohrana-truda.by/topic/519-nuzhna-pomosh-alektrobezopasnost-avm/ нашла почти по моей проблеме, только никто не ответил может вы и мне и топикстартеру поможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А в каком случае комиссия по проверки знаний может не создаваться??? Если работникам не требуется проверка знаний по вопросам охраны труда. Если в организации есть руководители структурных подразделений, которые имеют должностные инструкции, в которые включаются обязанности по охране труда, то они должны проходить проверку знаний не реже 1 раза в 3 года. В микроорганизациях, где не может быть создана комиссия организации, допускается проведение проверки знаний рабочих в комиссиях организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности. Микроорганизация - это организация до 15 человек. Однако, при этом, руководитель должен в любом случае пройти проверку знаний в вышестоящей организации (или исполкоме района, где организация зарегистрирована). А насчет электробезопасности в малой организации то вот сообщение, где описана Ваша тема Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Блондинка Аллочка Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Доброго времени суток! Для данной микроорганизации необходим ли перечень и наличие нормативных документов? Инженер - наладчик в данном ЧУП имеет высшее техническое образование, диплом соответствующей квалификации, но будет выполнять те же функции, что и системотехники (оказание услуг населению по настройке и ремонту компьютеров). В связи с этим вопрос:может ли он входить в состав комиссии по ОТ в данном ЧУП? Нужна ли для него стажировка? С какой периодичностью (1 раз в год или 1 раз в 3 года ) он должен проходить проверку знаний по ОТ и где (в данном ЧУП или в вышестоящей организации, если он будет включен в состав комиссии в ЧУП?) Инструкции разработанные привлечённым инженером по ОТ, утверждаются директором ЧУП? Верно. А кем либо с какими службами они должны быть согласованны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.