petroq Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Достали меня проверяющие. Каждый раз пишут "Допускается стоянка прицепов и автомобилей в ремонтной мастерской без противооткатных упоров". Думаю сказать, чтоб наварили целую гору этих башмаков, положу сразу при въезде в гараж и пусть только кто не подложит. Но по каким стандартам-размерам их варить. Не могу найти. Или может их нужно ещё и испытывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIRIK Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Проверяющие правы, и не только потому что есть требования Правил, но и по разумным соображениям безопасности (я сам при проверке гаражей всегда обращаю на этот момент внимание). Несколько раз читал в информационных письмах о несчастных случаях с внезапно покатившимися транспортными средствами, сам могу привести несколько потенциальных моментов когда это может произойти и на ровной площадке. Каких-то специальных требований к конструкции, размерам или способам проверки не встречал. Так что изготавливайте и пусть используют, а вы приучите пользоваться ими всегда. 1 Цитата Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petroq Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нашёл это СТБ 2249-2012 http://tnpa.by/Karto...IDGLOBAL=375012 Но скачать нельзя Вот ещё старый ГОСТ http://www.tnpa.by/t...vtomobilnye.pdf Ещё вопрос про упоры. У меня на стоянке (просто под открытым воздухом) на территории базы больше 20 МАЗ-ов. Стоянка ровная. Некоторые, в том числе и мой директор, пытаются доказать, что под все эти машины тоже неприменно нужно ложить упоры. Какую мне бумагу распечатать, чтоб тыкать им. Может где нибудь уклон нормирован в градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIRIK Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Некоторые, в том числе и мой директор, пытаются доказать, что под все эти машины тоже неприменно нужно ложить упоры. Какую мне бумагу распечатать, чтоб тыкать им. Может где нибудь уклон нормирован в градусах. Необычная ситуация: руководство настаивает на усилении мер безопасности, а инженер по ОТ сопротивляется, в основном бывает наоборот. Бегло (на поиске слова "упор" в тесте) Правил по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте нашел порядка десяти пунктов, в которых требуется установка противооткатного упора. А тыкать руководству не надо, лучше укажите им правильное решение. 2 Цитата Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatata Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Подскажите, пожалуйста, а допустимо ли самостоятельное произвести противооткатные упоры для использования на предприятии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Подскажите, пожалуйста, а допустимо ли самостоятельное произвести противооткатные упоры для использования на предприятии? ИМХО: если вы изготовите упоры для собственных нужд в соответствии с СТБ 2249-2012 "Упоры противооткатные для транспортных средств. Общие технические условия", то проверяющие против не будут... 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.