Светлана19 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Здравствуйте! На днях был мониторинг предприятия санстанцией. Требуют разработать перечень производственных факторов с указанием периодичности контроля на рабочих местах в соответствии с требованиям специфических санитарно-эпидемиологических требований, а так же с учётом специфики деятельности объекта на основании нового Постановления Совета Министров РБ от 01.02.2020 66 пункт 31. Может делал кто нибудь уже? Как это примерно будет выглядеть? Можно ли упростить относительно плана-графика производственного лабораторного контроля факторов производственной среды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Упростить не просто можно, но и нужно- как минимум этот Перечень уже не нужно с санстанцией согласовывать (но добавили, что разрабатывается он ежегодно). Собственно говоря относительно план-графика документ ничем, кроме названия, отличаться не будет. И да- План-график уже не нужен... Перечень ЛК 2020.docx 1 Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Светлана19 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Большое спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
9999 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 п.120. Перечень производственных факторов, точек отбора проб, измерений и периодичность лабораторного контроля определяются нанимателем и согласовывается с уполномоченными органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, и утверждается руководителем организации. (Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 08.07.2016 N 85 "Об утверждении Санитарных норм и правил "Требования к условиям труда работающих и содержанию производственных объектов" и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь"). п.32. Перечень производственных факторов с указанием периодичности их контроля на рабочих местах ежегодно разрабатывается и утверждается работодателем в соответствии с требованиями настоящих специфических санитарно-эпидемиологических требований, а также с учетом специфики деятельности объекта. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.02.2020 N 66 "Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований") И то и другое действующее постановление, чем руководствоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Открываем Закон "О нормативно-правовых актах" и смотрим, чья правда правдее. Сами как думаете? Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shytsko.v Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Подскажете, пожалуйста, чем руководствоваться при определении количества точек контроля? Например, на участке имеется 70 одинаковых рабочих мест. Контролировать нужно микроклимат, воздух рабочей зоны, шум, освещённость. Требования к определению количества точек нашел только в СанПиН № 33 (по микроклимату). Может есть какие-то общие принципы для остальных факторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 В СанПиНе №33 п. 29. Измерения следует проводить на рабочем месте. Если рабочим местом являются несколько участков (зон) производственного или офисного помещения, то измерения осуществляются на каждом из них. Ну это и было так всегда. Скажем так... есть рабочее место Лаборанта например, стол его предположим. Где он делает анализы. Вот там и замеряем все. Понятно что на этом же столе могут делать анализы и другой работник. Но вы выбираете все рабочие места на которых работают работники и суммируется как бы все факторы. И у вас будет рабочее место инженера, лаборанта, технолога стол №3 (микроклимат, шум, серная кислота, освещенность), точка 1. Или можно разделить инженер (химия, освещенность и т.д.) меряем, потом там же тоже самое меряем для лаборанта и т.д. Понятно что это деньги ваши, вам выгодней все точки объединить.А лаборатории чем больше точек тем больше денег. ИТОГО:точки выбирайте сами но все факторы которые есть на всех местах должны быть замерены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Верно, на всех конкретных рабочих местах нужно проводить измерения. Но на 1 рабочем месте лаборатория может сделать 1 замер необходимых факторов и отразить сразу для нескольких профессий, но при условии что не нужен расчёт за рабочую смену. А он нужен обычно при виброакустических факторах и в случае наличия превышений. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.