ktara Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Кто сталкивался с мерчандайзерами, торговыми агентами, специалистами по продажам, поделитесь опытом. Какие инструктажи и каким образом с ними проводить? Ведь получается, что они ни к кому не относятся и не понятно кто и что с ними должен проводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мерчендайзеры - это люди, которые участвуют в производственном процессе и выполняют работы на территории Вашей организации: делают выкладку на стеллажи магазина. Следовательно вводный инструктаж должен быть обязательно, даже если они не у вас в штате. Ибо 175 Инструкция гласит, что: 46. Вводный инструктаж по охране труда (далее - вводный инструктаж) проводится с лицами, указанными в подпунктах 2.1 - 2.9 пункта 2 настоящей Инструкции, при: приеме их на постоянную или временную работу в организацию; участии в производственном процессе, привлечении к работам (оказанию услуг) в организации или на ее территории, выполнении работ (оказании услуг) по заданию организации (по заключенному с организацией договору). Вводный инструктаж проводится также с работниками других организаций, в том числе командированными, при участии их в производственном процессе или выполнении работ на территории организации. Первичный же инструктаж с мерчендайзерами должен проводить их непосредственный руководитель из той организации, к которой они относятся с участием Вашего представителя. Основание: Инструкция №175 50. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится также с работниками других организаций, в том числе командированными, при участии их в производственном процессе или выполнении работ на территории организации. С работниками других организаций, выполняющими работы на территории организации, данный инструктаж проводит руководитель работ при участии руководителя или специалиста организации, на территории которой проводятся работы. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ktara Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо за теорию, с ней вроде бы понятно! А практически: можно ли вести отдельный "журнал вводного инструктажа для лиц сторонних организаций", а то их столько бывает, что за месяц можно целый журнал исписать? Нужно ли на их письмах или доверенностях делать отметку о прохождении вводного инструктажа? По какой инструкции им его проводить? Ведь в основном никто из их руководителей не проводит с ними какой-либо инструктаж, а вводного однозначно недостаточно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Заведите отдельный журнал и проводите в нем. Вопросов быть не должно, главное, чтобы форма соответствовала 175 Инструкции. Вводный инструктаж проводите по программе (инструкции) вводного инструктажа, той, по которой Вы инструктируете всех работников, принимаемых на предприятие. Можно, конечно, попытаться обязать их руководство, в обязательном порядке обеспечивать Ваше присутствие при проведении первичного на рабочем месте инструктажа, однако, это только на словах легко... Проводите вводный в отдельном журнале и это уже будет отлично. А где работаете, если не секрет? Если секрет, то напишите в личку.... Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.