DOcent Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, надо ли назначать кого-нибудь ответственным за безопасный выпуск на линию технически исправных транспортных средств, если существует договор с другой организацией на ТО и медосмотр? Если да, то из какой категории назначать людей, специалистов или рабочих? Заранее благодарен за ответ -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ktara Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У меня похожая ситуация . Есть обслуживающая организация, у них приказом по их организации (копия приказа у меня) назначены ответственные за техническое обслуживание, ремонт, осмотр и выпуск на линию в исправном состоянии транспортных средств (далее ТС). В моей организации инженерно-технических работников нет, поэтому из числа рабочих назначены лица, ответственные за безопасную эксплуатацию ТС, заведующий отделом, эксплуатирующим данные ТС - ответственный по контролю за безопасной эксплуатацией ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vangelis Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На работе руковожу частью рабочих разных специальностей и несколькими водителями погрузчиков. Путёвки им оформляю я. ТО провожу тоже я - либо самостоятельно, либо вызываю сервисную службу от производителя погрузчика. И тут вот читаю, что есть некий ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта... Наверное, у нас даже нет этого... Это считается нарушением в адрес предприятия? Или автоматически - это Я? Или должен быть сперва приказ? Погрузчики (электрические и дизельные) к ним относятся? А тележки платформенные с работников внутри на электроприводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вам в любом случае будет необходимо пристально изучить: Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2003 N 165 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2010 N 185) Настоящие Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек (далее - Правила) устанавливают требования по охране труда при эксплуатации вилочных автопогрузчиков общего назначения, электропогрузчиков, электроштабелеров, электротележек, электротягачей, применяемых для транспортировки, буксировки, штабелирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ (далее, если не установлено иное, - напольный безрельсовый транспорт), грузовых тележек, предназначенных для транспортирования грузов (далее, если не установлено иное, - грузовые тележки). Ну и можете посмотреть здесь - уже немного обсуждалась данная тема. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.