Lorelei Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Добрый день, помогите, пожалуйста!!! на меня "торжественно возложили" обязанности по ОТ и ПБ (я бухгалтер), сталкиваюсь со всем в 1-й раз, подскажите, какие журналы завести,как заполнять ???!!! (предприятие работает с 2009г но ничего не велось до сих пор, только сейчас отправила директора на курсы по ОТ).... короче завал, а пожарные обещали прийти скоро (офисное помещение в цокольном этаже жилого дома, опт. торговля, официально складов у нас нет ). Заранее спасибо всем, кто поможет хоть чем либо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А почему себя на курсы не отправили?! Начните с журнала регистрации вводного инструктажа по ОТ и его программы. Обратите внимание на пожарную безопасность (см. соответствующую ветку форума). Далее заведите журнал регистрации инструктажа по ОТ, инструкции по ОТ на профессии и виды работ. Ну а далее... еще много всего. Смотрите другие ветки форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lorelei Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 спасибо, Александр! хватает основной работы....буду осваивать ОТ и ПБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Может у кого есть пример заполнения журнала учета прохождения подготовки по программе ПТМ, а то как то сложно с формой разобраться. И как у вас организовано обучение работников по ПТМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...