drego Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый день у нас в организации, стал вопрос с охраной труда, директор о ней слышать не хочет, все документы приходиться подписывать у главного инженера, начиная от перечней и заканчивая инструкциями сам понимаю что так нельзя, но как выйти из ситуации не представляю, есть документы и должностная на главного инженера и положение по охране труда, но может есть лазейка какая а то придет проверка по голове не погладят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIRIK Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Лазейку в какую сторону вы ищите? Узаконить полную ответственность за состояние охраны труда на предприятяии за главным инженером или заставить директора заботиться об охране труда, или обезопасить себя от вопросов проверки, мол почему у вас за все отвечает (подписывает) главный инженер? Цитата Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Иванович Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В принципе, директор может возложить организацию охраны труда на предприятии главному инженеру, вменив в должностные обязанности либо назначив приказом. И - на здоровье, можно утверждать инструкции по охране труда, отдельные перечни для которых нет четкой регламентации, что должна стоять подпись руководителя. Однако, априори, за создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии отвечает наниматель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.