valentina Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день! Я инженер по качеству (СМК) и метролог. Недавно мне поручили заниматься охраной труда. Я прошла курсы, проверку знаний. У меня вопрос: как мне подписывать документы по охране труда? Я подписывала "специалист по охране труда", но юрист сказала, что в трудовой я записана как инженер по качеству. А подписывать "положение об охране труда" разработал метролог или инженер по качеству как-то не правильно, по-моему. Может "ответственный за охрану труда"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Отчего же: если на Вас возложены данные обязанности официально, то можете подписывать своей должностью, т.к. фактически не являетесь специалистом по охране труда. Закон об охране труда РБ: Работодатель может вводить должность специалиста по охране труда при меньшей численности работающих или возлагать соответствующие обязанности по охране труда на уполномоченное им лицо. 1 Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valentina Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Админ, спасибо Вам большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...