Нина В. Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 По-немецки я знаю только Гитлер капут . Поэтому, пожалуйста, переведите Ваш ответ. Подозреваю, что это "каждому свое". Не? Именно Кому то нравится это: Аттестация, комплексная санитарно-гигиеническая оценка, контроль за выполнением законодательства по ОТ, дни охраны труда, протоколы, предписания, паспортизация, производственный контроль за соблюдением санитарных норм, производственный экологический контроль, кому то нет... Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Аттестация, комплексная санитарно-гигиеническая оценка, контроль за выполнением законодательства по ОТ, дни охраны труда, протоколы, предписания, паспортизация, производственный контроль за соблюдением санитарных норм, производственный экологический контроль.... Лицо не треснет у законотворцев? А чтобы не скучали еще СУОТ по СТБ 18001-2009 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А чтобы не скучали еще СУОТ по СТБ 18001-2009 :-) А если малое предприятие, то еще и ИСО 9001 и экология с метрологией, и всякие там огнетушители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 А если малое предприятие, то еще и ИСО 9001 и экология с метрологией, и всякие там огнетушители. Бог миловал, ИСО у нас другой человек занимается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JuliaNa Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Уважаемые коллеги, возник вопрос. В таблице 3 приложения 4 к Паспорту санитарно-технического состояния указываются рабочие места, на которых условия труда не соответствуют нормативам. Допустим, первый раз заполнили эту таблицу в 2010 году. Впоследствии ситуация менялась, кол-во раб.мест и численность работников - тоже. Эту таблицу нужно распечатывать и заполнять ежегодно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Впоследствии ситуация менялась, кол-во раб.мест и численность работников - тоже. Эту таблицу нужно распечатывать и заполнять ежегодно? Она у меня пустая, но печатаю каждый год, как и все таблицы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JuliaNa Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо! Еще вопрос! Мой руководитель высказал мнение, что паспортизацию нужно проводить только на тех рабочих местах, где есть особые условия труда по результатам аттестации. Считаю, это неверно. Но в то же время, как быть с рабочими местами бухгалтеров, экономистов например. И их рассматривать? Как-то глупо считать для них шкафчики, умывальники..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо! Еще вопрос! Мой руководитель высказал мнение, что паспортизацию нужно проводить только на тех рабочих местах, где есть особые условия труда по результатам аттестации. Считаю, это неверно. Но в то же время, как быть с рабочими местами бухгалтеров, экономистов например. И их рассматривать? Как-то глупо считать для них шкафчики, умывальники..... Все ответы содержатся в Инструкции по проведению паспортизации. 2. Целью паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда являются гигиеническая оценка фактического состояния условий и характера труда на рабочих местах, получение и обобщение достоверной информации, необходимой для установления приоритетности в разработке и проведении мероприятий, направленных на улучшение и оздоровление условий труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JuliaNa Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 То есть паспортизации подлежат ВСЕ рабочие места? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 То есть паспортизации подлежат ВСЕ рабочие места? Получается так, а где необходимо делать измерения - определяет руководство. Если условия труда не меняются, то опираетесь на прошлые замеры, например при аттестации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 В комитете по труду и соцзащите летом сказали, что МАЗ еще не предоставил результаты АРМ, Там 6 тыс. р.м. А еще и паспортизация вдобавок. Сколько же народу надо на все эти работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iskatel Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 День добрый, товарищи. Подскажите, пожалуйста, такой момент: если организация представляет собой просто офисные помещения да и еще арендуемые, нужно ли проводить паспортизацию??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Подскажите, пожалуйста, такой момент: если организация представляет собой просто офисные помещения да и еще арендуемые, нужно ли проводить паспортизацию??? Почитайте Постановление Минтруда от 4 февраля 2004 г. № 11, заполните формы и спите спокойно. Ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timofey Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда проводится по всем рабочим местам, структурным подразделениям организации или же могут исключаться некоторые структурные подразделения (например бухгалтерия, планово-экономический отдел)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда проводится по всем рабочим местам, структурным подразделениям организации или же могут исключаться некоторые структурные подразделения (например бухгалтерия, планово-экономический отдел)? Говорено-переговорено по сему поводу, не понимаю в чем сложность внимательно прочитать Постановление № 11? Или просто поднять глаза http://www.ohrana-truda.by/topic/163-pasportizacija-sanitarno-gigienicheskogo-sosto/?p=17843 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavelak Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Добрый день. и сегодня паспортизация состояний условий и охраны труда должна быть на каждом предприятии? или есть исключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ryzptdcrbq Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В соответствии с п.1 Инструкции по проведению паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда, паспортизация состояния условий и охраны труда распространяется на нанимателей всех форм собственности: 1. Настоящая Инструкция по проведению паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда (далее - Инструкция) распространяется на нанимателей всех организационно-правовых форм независимо от формы собственности. Цитата ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Вроде как по Декрету №7 есть изменения по паспортизации. Кто-нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Невский Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Вроде как по Декрету №7 есть изменения по паспортизации. Кто-нибудь знает? К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО ПОКА ЕЩЕ ПРОЕКТ ЗАКОНА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА .............. Статья 9. Полномочия республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Совету Министров Республики Беларусь, в области охраны труда Республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные ПравительствуСовету Министров Республики Беларусь, осуществляют: государственное управление охраной труда на отраслевом уровне; разработку и принятие в пределах своей компетенции отраслевых правил по охране труда, типовых инструкций по охране труда, других нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь, другими республиканскими органами государственного управления, осуществляющими регулирование и управление в соответствующих сферах деятельности; разработку и реализацию отраслевых целевых программ по улучшению условий и охраны труда; анализ результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в подчиненных или входящих в их состав (систему) организациях, в том числе в их обособленных подразделениях, имеющих учетный номер плательщика (далее - подчиненные организации), разработку и реализацию мер по их профилактике; разработку отраслевых систем управления охраной труда и обеспечение их функционирования; контроль за соответствием требованиям законодательства об охране труда деятельности, осуществляемой подчиненными организациями (далее - ведомственный контроль); И Т.Д................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maryia2016 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 подскажите, разрабатывая паспорта санитарно-технического состояния охраны и условий труда (инструкция 11), на основании какого документа пишем п.8 и п.9 . как узнать потребность в комнатах приема пищи и гардеробных. и где ознакомится с группами производственных процессов? на основании чего производится классификация по загрязняющим веществам? (I-IV классы опасности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maryia2016 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Вы правильно подметили ранее (выделил красным): Что касается больничных по уходу за ребенком, то давайте разберем эту фразу красного цвета. С одной стороны, в скобках про это не говорится. Но речь-то идет о заболеваемости штатных работников, а не их детей, даже если на работе человек всё равно отсутствует. Полагаю, что уход за ребенком в расчет не берется. Берется ли в расчет больничный уволенных в течение года работников, если потом расчет ведется по состоянию на 1 декабря и прапорциональность (на 100 чел) считается на работающих 1 декабря. п.13.5 получаются цифры, которые ни о чем ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myxaan Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Берется ли в расчет больничный уволенных в течение года работников, если потом расчет ведется по состоянию на 1 декабря и прапорциональность (на 100 чел) считается на работающих 1 декабря. п.13.5 получаются цифры, которые ни о чем ??? Так паспорт сам не о чем, особенно в том что его нужно составлять на 1 декабря а не января Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Карчевский сказал на семинаре что паспорт отменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Эту же информацию подтвердил зам.начальника ДГИТ по гомельской обл. на семинаре- с 1 января должен вступить в силу Закон "Об охране труда" в новой редакции, где паспортизации нет. Но- до 1 января он то действует- а учитывая, что проверки (которые кстати тоже опять будут в 2019) проверяют деятельность за предыдущие года- дабы не было вопросов "Почему в 2018 году не было паспортизации, пока она была обязательно": лучше сделать в последний раз Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.