Веро Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 доброе утро!!!!! подскажите постановление, где указаны формы журналов ПОД..спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Доброго времени суток! Если я правильно понял, то речь идет о журналах первичной учетной документации в области охраны окружающей среды. В таком случае Вам лучше повторить вопрос в ветку "Охрана окружающей среды". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ2 июня 2009 г. № 33Об утверждении форм учетной документации в области охраны окружающей среды и Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды В организации должны быть определены ответственные за заполнение форм учетной документации в области охраны окружающей среды, которые распространяются на данную организацию:ПОД-1 «Журнал учета стационарных источников выбросов и их характеристик»;ПОД-2 «Журнал учета выполнения мероприятий по охране окружающей среды»;ПОД-3 «Журнал учета времени и режима работы стационарных источников выбросов и газоочистных установок»;ПОД-4 «Журнал учета расхода топлива, сырья, материалов и их качественных характеристик»;ПОД-5 «Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ»;ПОД-6 «Журнал учета водопотребления и водоотведения водоизмерительными приборами и устройствами»;ПОД-7 «Журнал учета водопотребления (водоотведения) неинструментальными методами»;ПОД-8 «Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод»;ПОД-9 «Книга учета отходов»;ПОД-10 «Книга общего учета отходов»;ПОД-11 «Журнал учета мобильных источников выбросов» Примечание: с 1 июня 2014 г. вступил в силу технический кодекс установившейся практики 17.02-12-2014 «Охрана окружающей среды и природопользование. Порядок ведения учета в области охраны окружающей среды и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды», утвержденный постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 3 марта 2014 г. № 2-Т, который регламентирует новый порядок учета в области охраны окружающей среды. Изменено 21 октября, 2014 пользователем admin Изменения в законодательстве Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Веро Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 июня 2009 г. № 33 Об утверждении форм учетной документации в области охраны окружающей среды и Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды спасибо!!!! с утра и на работе?))) давно хотела спросить - что сподвигло на создание форума? и бескорыстную помощь коллегам?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ответил в личку. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuharyenok Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А как выглядит форма журнала учета люминесцентных ламп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А как выглядит форма журнала учета люминесцентных ламп? Я на своем предприятии никакого особого журнала не веду. Да и сомневаюсь, что он вообще есть.Есть ПОД-9 в котором одна из позиций значится "люминисцентные лампы отработанные", котороый регулярно, по мере образования, заполняется. Это ли не учет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuharyenok Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я на своем предприятии никакого особого журнала не веду. Да и сомневаюсь, что он вообще есть.Есть ПОД-9 в котором одна из позиций значится "люминисцентные лампы отработанные", котороый регулярно, по мере образования, заполняется. Это ли не учет??? И тут Вы правы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 И тут Вы правы! Ну это МинПрироды решать, правы мы или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Большое вам спасибо..Новое всегда тяжело,а денег как всегда нахватает для ОТ и ООС.Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Устиния Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Здравствуйте,если это возможно,требуется образец конспекта вводного инструктажа.Заранее буду благодарная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenweR Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Наше предприятие состоит из 8 структурных подразделений. В каждом подразделении образуются отходы жизнедеятельности, но первичный учет этих отходов и регистрацию в ПОД-9 ведет заведующая хозяйством.Нужно ли руководителям структурных подразделений вести учет отходов жизнедеятельности в своем ПОД-9 (т.е. взвешмвать мусор каждый день и передавать его в хоздвор)? Цитата Проще получить прощение, чем разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Валерьевна Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Наше предприятие состоит из 8 структурных подразделений. В каждом подразделении образуются отходы жизнедеятельности, но первичный учет этих отходов и регистрацию в ПОД-9 ведет заведующая хозяйством.Нужно ли руководителям структурных подразделений вести учет отходов жизнедеятельности в своем ПОД-9 (т.е. взвешмвать мусор каждый день и передавать его в хоздвор)? Может, я что-то не догоняю, но зачем вести двойной учет? Пусть ваш завхоз и дальше ведет ПОД-9, а ответственный за общий учет ведет ПОД-10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenweR Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 При проверке было выявлено несоответствие, мол, не ведется учет отходов жизнедеятельности в подразделениях. Спасибо за помощь Цитата Проще получить прощение, чем разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Валерьевна Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А завхоз где ведет учет? Не в подразделениях разве? Или на чужом предприятии? Не понимаю, где проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenweR Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Завхоз и ведет учет отходов жизнедеятельности по предприятию. А от нас хотят чтобы и начальники подразделений вели учет ПОД-9, и все цифры должны сойтись у завхоза. Мы и сами понимаем, что это чепуха получается. Цитата Проще получить прощение, чем разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Валерьевна Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Теперь понятно. Все просто - в подразделениях ответственные лица (не обязательно начальники) ведут учет по форме ПОД-9, подают эти цифры завхозу, а она, в свою очередь, ведет общий учет в ПОД-10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenweR Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Теперь понятно. Все просто - в подразделениях ответственные лица (не обязательно начальники) ведут учет по форме ПОД-9, подают эти цифры завхозу, а она, в свою очередь, ведет общий учет в ПОД-10. Так будет правильнее. Большое спасибо. Цитата Проще получить прощение, чем разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Скажите пожалуйста, возник такой вопрос. Необходимо ли распечатывать листы на принтере, или возможно просто разлинеить журнал?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну Вы совсем old school. Ну кто же сейчас уже вручную разлинеивает. Можно, конечно, но зачем? Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глеб Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Теперь можно даже в электронном виде вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alla777 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А меня интересует форма заполнения журнала под-8 может кто подскажет вразумительное, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А меня интересует форма заполнения журнала под-8 может кто подскажет вразумительное, заранее спасибо. ТКП 17.02-12-2014 (02120) Но он носит сугубо рекомендательный характер, а вообще собственник отходов самостоятельно в инструкции по обращению с отходами производства устанавливает способ ведения учета, в связи с отменой 33 постановления Минприроды. Поэтому можете пользоваться как ТКП, так и формами по постановлению 33, так и разработать собственные. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А меня интересует форма заполнения журнала под-8 может кто подскажет вразумительное, заранее спасибо. 11.2 Журнал ПОД-8 ведется по результатам аналитического (лабораторного) контроля сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод на основании протоколов проведения измерений в области охраны окружающей среды в рамках локального мониторинга, ведомственного (при наличии протоколов измерений) и производственного контроля в области охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов. При этом должны учитываться все нормируемые загрязняющие вещества. На каждый выпуск сбрасываемых сточных вод отводится отдельный лист. Для каждого загрязняющего вещества отводится отдельная строка. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А вообще если у вас в производстве не используются химические реагенты, в ливневую канализацию попадают только талые и дождевые воды, нет локальных очистных сооружений то ведение этого журнала не требуется- имхо. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.