Vasi_OK Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 в офисе все с компом работают, а значит всем 1-я группа... и потом в пост 175 сказано:"Принятые на работу (переведенные на другую должность) руководители и специалисты допускаются к самостоятельной работе после ознакомления их уполномоченным должностным лицом организации с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, нормативными правовыми актами, техническими нормативными правовыми актами, локальными нормативными правовыми актами по охране труда, соблюдение требований которых входит в их должностные обязанности, условиями и состоянием охраны труда в структурных подразделениях (на объектах) организации." Тагда какой смысл сюда вложен ? А Вы на самом деле всем решили 1 группу по электробезопасности дать?? Ну а смысл понятный: рассказать им, например, про производственный контроль, провести вводный инструктаж (он у всех и там точно есть целые главы про пожарную безопасность, оказание первой помощи и многое другое). Ну это на мой взгляд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если разработал новые инструкции - каков порядок аннулирования старых инструкций?? Можно их вообще выкинуть или подскажите какой у них срок хранения??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Написать приказ об анулировании инструкция и вводе в действие других, и указать номера А хранить их какой-то время надо , но какое точно не знаю. Я бы хранила года три, но реально, они не нужны. Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Нашел, что хранить их надо два года после введения в действие новых. Зачем их столько хранить??? А вот если не писать приказ об аннулировании, а просто ввести в действие новые, автоматически не аннулируются старые?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А вот если не писать приказ об аннулировании, а просто ввести в действие новые, автоматически не аннулируются старые?? А зачем рисковать... в одном приазе напиши, анулировать... взамен ввести.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А зачем рисковать... в одном приазе напиши, анулировать... взамен ввести.... Ок, это понятно. А какие еще сопроводительные приказы касательно инструкций и инструктажей... Приказ об утверждении перечня инструкций по ОТ, действующих на предприятии, приказ об утверждении перечня лиц, освобождаемых от прохождения первичного и повторного инструктажа на рабочем месте, приказ об утверждении программы вводного инструктажа... Что еще? Кидайте все, что есть у Вас, буду сравнивать и отбирать нужное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ок, это понятно. А какие еще сопроводительные приказы касательно инструкций и инструктажей... Приказ об утверждении перечня инструкций по ОТ, действующих на предприятии, приказ об утверждении перечня лиц, освобождаемых от прохождения первичного и повторного инструктажа на рабочем месте, приказ об утверждении программы вводного инструктажа... Этих приказов уж точно нет. Вы какой нормативкой пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Этих приказов уж точно нет. Вы какой нормативкой пользуетесь? К примеру: ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧЕНИЯ), ПЕРЕПОДГОТОВКИ, СТАЖИРОВКИ, ИНСТРУКТАЖА,ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ РАБОТАЮЩИХ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА п.47 "47. Вводный инструктаж проводится по утвержденной руководителем организации программе (инструкции), которая разрабатывается с учетом специфики деятельности организации на основании типового перечня вопросов программы вводного инструктажа по охране труда согласно приложению 7 к настоящей Инструкции." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ага, пардон. Нет таких приказов...Просто утверждаются они и все. А вот на что точно надо приказы??? С инструкциями точно какие-то приказы нужны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Веро Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ага, пардон. Нет таких приказов...Просто утверждаются они и все. А вот на что точно надо приказы??? С инструкциями точно какие-то приказы нужны... Судя по тому каков должен быть первый лист инструкции (см. пост. МТ и СЗ №176 от 28.11.08.) - инструкция может быть утверждена приказом.... вот и утверждайте. я предпочитаю второй путь - согласование уполномоченного лица и утверждение руководителя организации... положение о том как разрабатывать ИОТ.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Приказы нужны там, где про них конкретно написано в нормативке. Что касается других моментов, то здесь руководствуйтесь практикой вашей организации: если любая регламентация какого-либо аспекта с указанием ответственных, сроков и т.д. у вас устанавливается приказом, то используйте этот опыт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasi_OK Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Приказы нужны там, где про них конкретно написано в нормативке. Что касается других моментов, то здесь руководствуйтесь практикой вашей организации: если любая регламентация какого-либо аспекта с указанием ответственных, сроков и т.д. у вас устанавливается приказом, то используйте этот опыт. Спасибо за ответ. Примерно это же мне сказали и в отделе кадров: если в НПА нет конкретного указания на утверждения чего-либо приказом, так и не усложняй себе работу , пусть просто ознакомится директор и подпишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuharyenok Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 1.С инструкцией по оказанию первой медицинской помощи нужно ознакамливать работников при приеме и потом 1 раз в 6 месяцев? 2.По скольким инструкциям в день можно проводить инструктаж по охране труда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1.С инструкцией по оказанию первой медицинской помощи нужно ознакамливать работников при приеме и потом 1 раз в 6 месяцев? А с инструкциями тоже нужно ознакамливать под роспись при повторном инструктаже ???? А у меня повторный раз в три месяца... это ж на бумагу для ознакомления разориться можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Нет. достаточно только подписи в журнале инструктажа по охране труда Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuharyenok Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1.С инструкцией по оказанию первой медицинской помощи нужно ознакамливать работников при приеме и потом 1 раз в 6 месяцев? 2.По скольким инструкциям в день можно проводить инструктаж по охране труда? А мне никто не хочет ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А мне никто не хочет ответить Не расстраивайся Я нигде не видела рамок и границ по времени, затраченном на инструктаж... так что предполагаю и наверно даже уверена в том, что это время ( а так же количество инструкций) не ограничено. У меня иногда попадается ознакамливать со всеми инструкциями, к примеру когда меняется главный инженер, да и на прораба времени уйма уходит. Повторный инструктаж провожу по программе первичного и не ознакамливаю с инструкциями повторно . Вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 нигде не видел ограничений по времени и по количеству инструкций в день тем паче сроков ознакомления работников с инструкцией по оказанию первой медицинской помощи. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pr8173 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При введении СУОТ в соответствии с СТБ 18001-2009, получается необходимо поменять все инструкции для рабочих и служащих т.к. они не отвечают требованиям настоящего стандарта ( взять хотя бы индентификацию опасностей, оценку рисков и т.д.)? Или я не прав ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При введении СУОТ в соответствии с СТБ 18001-2009, получается необходимо поменять все инструкции для рабочих и служащих т.к. они не отвечают требованиям настоящего стандарта ( взять хотя бы индентификацию опасностей, оценку рисков и т.д.)? Или я не прав ? Не совсем. Если в Ваших инструкциях приведены все опасные и вредные производственные факторы, которые могут воздействовать на соответствующих работающих, то у Вас в этой части всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daisyt Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Добрый день)) Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в инструкции по ОТ. Нужно добавить один абзац. Как это оформить: приказом или регистрировать их под новыми номерами? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Добрый день)) Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в инструкции по ОТ. Нужно добавить один абзац. Как это оформить: приказом или регистрировать их под новыми номерами? Спасибо. Согласно Пост.176: "52. Порядок оформления, согласования и утверждения пересмотренных инструкций по охране труда такой же, как и вновь разработанных.". Приказ нужен в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 п 14. пост.176 Инструкции по охране труда разрабатываются руководителями структурных подразделений организации (цехов, участков, отделов, лабораторий, кафедр и других) с участием профсоюзов (уполномоченных лиц по охране труда работников организации). А как быть в таком случае, если одна и та же инструкция распространяется на несколько подразделений (например при работе на ПЭВМ). Может надо чтоб составлении инструкции принимали участие все руководители подразделений и соответственно ставили сваю подпись в инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Два и более разработчика - это уже коллективная безответственность. Должен быть один разработчик: в вашем случае с ПЭВМ это может быть энергетик либо лицо, ответственное за электрохозяйство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Хорошо, если у меня два подразделения у каждого свай руководитель, но они выполняют одну и ту же работу. Например 1 Цех и 2 Цех. Т.е. как было сказано раньше подписывает и следовательно разрабатывает инструкцию только руководитель 1 Цеха. Второй вроде не причем, он только проводит по ней инструктаж. И если происходить Н.С во 2 Цеху руководитель говорит я инструкцию не разрабатывал, виноват получается руководитель 1 Цеха, т.к. он что то неучел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.