ryzptdcrbq Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Посмотрите на этой ветке, на многие вопросы получите ответы. На Ваш конкретный вопрос: Вашему руководство, при использовании легковых служебных автомобилей, не надо проходить медицинское освидетельствование, для их хватит прохождения приборного контроля, который проведет уполномоченный Вашей организацией работник, только в путевом листе нужно поставить штамп: ДОПУЩЕН К РЕЙСУ, дата, часы, минуты, подпись уполномоченного лица. Цитата ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruta Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Спасибо за ответ. Позвольте еще один уточняющий вопрос. Получается, не нужно вести никакие журналы по этой теме, достаточно отметки о прохождении приборного контроля в путевом листе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ryzptdcrbq Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 У Вас должен быть заведен "Журнал регистрации водителей, отстраненных от работы" (это обязательный Журнал. Форма его приведена в Постановлении от 9 июля 2013 года № 25/28). В своей организации мы ведем еще Журнал приборного контроля состояния водителей механических транспортных средств, но этот Журнал разработан только для наших организаций. Цитата ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Я с этим вопросом дошла до очень высокопоставленной организации, где в частном порядке мне было сказано: "Эти требования законотворцы написали для больших предприятий, а больше всего для автопарков, где водители приходят на работу в определенное время и их встречает медсестра". В малых предприятиях, оказывающие услуги это невыполнимо. У меня водители практически все в командировках. Развозят персонал на объекты республики, а также продукцию заказчикам. Они по 2-3 дня не бывают в организации. А выезжают в рейс иногда ночью. Вечером загружаются, ставят машину возле дома и в нужное время выезжают. У наших руководителей тоже есть служебный транспорт, на котором они ездят для решения производственных вопросов. Вечером забирают автомобиль, оставляют возле дома, а утром ни свет ни заря уезжают, чтобы к 9 утра быть в Бресте на тендере или в Гомеле на хозяйственном суде. Мы пытаемся закон "натянуть" на наши реалии. И это грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Я с этим вопросом дошла до очень высокопоставленной организации, где в частном порядке мне было сказано: "Эти требования законотворцы написали для больших предприятий, а больше всего для автопарков, где водители приходят на работу в определенное время и их встречает медсестра". В малых предприятиях, оказывающие услуги это невыполнимо. У меня водители практически все в командировках. Развозят персонал на объекты республики, а также продукцию заказчикам. Они по 2-3 дня не бывают в организации. А выезжают в рейс иногда ночью. Вечером загружаются, ставят машину возле дома и в нужное время выезжают. У наших руководителей тоже есть служебный транспорт, на котором они ездят для решения производственных вопросов. Вечером забирают автомобиль, оставляют возле дома, а утром ни свет ни заря уезжают, чтобы к 9 утра быть в Бресте на тендере или в Гомеле на хозяйственном суде. Мы пытаемся закон "натянуть" на наши реалии. И это грустно. А натягивать то пытаемся, что-бы не было "грустно" если не дай Бог что-нибудь случиться... Потом при расследовании НС никто не примет во внимание, что на практике соблюсти данные нормы законодательства невозможно и вменит вину нанимателя.... поэтому и изворачивается каждый как может.... P.S. Картина маслом 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А натягивать то пытаемся, что-бы не было "грустно" если не дай Бог что-нибудь случиться... Потом при расследовании НС никто не примет во внимание, что на практике соблюсти данные нормы законодательства невозможно и вменит вину нанимателя.... поэтому и изворачивается каждый как может.... P.S. Картина маслом Вину нанимателю, конечно, нарисуют, если что... Почему не сделать как на диком Западе: получил травму в состоянии алкогольного опьянения-больше никуда не устроишься на работу, больничный не получишь, будешь нанимателю платить моральный и материальный ущерб. Я лично видела, как после 15-00 на гулянке немец не позволяет себе возлияние, т.к ему ЗАВТРА на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гоша Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте, не совсем понял, если инженер или прораб, утром или в любое другое время, выборочно проверят рабочих на предмет опьянения и выявят таковых, то акт обязательно регистрируется в журнале? (форма журнала произвольная?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте, не совсем понял, если инженер или прораб, утром или в любое другое время, выборочно проверят рабочих на предмет опьянения и выявят таковых, то акт обязательно регистрируется в журнале? (форма журнала произвольная?) Форма журнала утверждена В разделе "Файлы" доступна для скачивания В графе журнала "установлено/ не установлено состояние алкогольного опьянения" делается соответствующая запись Показания прибора фиксируются в журнале Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Добрый день! У меня такой вопрос, на счёт мед освидетельствования, где найти эти "требованиям технических нормативных правовых актов" чтобы правильно выбрать прибор (ведь на жданах не купишь кЕтайский...), я так понимаю его необходимо будет проверять в мед учреждениях, поверять, регистрировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Добрый день! У меня такой вопрос, на счёт мед освидетельствования, где найти эти "требованиям технических нормативных правовых актов" чтобы правильно выбрать прибор (ведь на жданах не купишь кЕтайский...), я так понимаю его необходимо будет проверять в мед учреждениях, поверять, регистрировать? Алкотест-203 покупайте: дешево, интуитивно понятно, внесен в реестры средств измерения, поверка в органах ЦСМ (стандартизации и метрологии) 1 раз в 6 месяцев проверять в медучреждениях не нужно, регистрировать не нужно нигде. Просто ведите журнал установленной формы и пусть в ЦСМ делают отметки в паспорте 1 Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Алкотест-203 покупайте: дешево, интуитивно понятно, внесен в реестры средств измерения, поверка в органах ЦСМ (стандартизации и метрологии) 1 раз в 6 месяцев проверять в медучреждениях не нужно, регистрировать не нужно нигде. Просто ведите журнал установленной формы и пусть в ЦСМ делают отметки в паспорте Спасибо, жду ответа на ЛС ) Кстати ещё такой вопрос есть, возможно многим он будет интересен. На фирме есть водители легковых т/с они понятно все проходят освидетельствование, а вот Директор? Он ездит на рабочей машине иногда, его тоже необходимо перед каждым (ежедневным) рейсом освидетельствовать? И в графе "Виды работ" писать управление т/с? Да и вообще, все сотрудники, которые могут пользоваться личными т/с в рабочих целях, допустим "специалист с разъездным характером работы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Спасибо, жду ответа на ЛС ) Кстати ещё такой вопрос есть, возможно многим он будет интересен. На фирме есть водители легковых т/с они понятно все проходят освидетельствование, а вот Директор? Он ездит на рабочей машине иногда, его тоже необходимо перед каждым (ежедневным) рейсом освидетельствовать? И в графе "Виды работ" писать управление т/с? Да и вообще, все сотрудники, которые могут пользоваться личными т/с в рабочих целях, допустим "специалист с разъездным характером работы" В понедельник вышлю неплохую статью на эту тему Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalia Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Что касается водителей. Мне кажется, многие путают освидетельствование и предрейсовый осмотр. Они же регламентируются разными постановлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Что касается водителей. Мне кажется, многие путают освидетельствование и предрейсовый осмотр. Они же регламентируются разными постановлениям Если я правильно понял нормативки, то любого водителя (и вообще рабочего, который занят на работах повышенной опасности) необходимо освидетельствовать на предмет алко, перед каждой рабочей сменой, при желании и после неё... А медосмотр это другое, это когда приходит тётенька в белом халатике и кроме алко делает ещё кучу всяких мед замеров (типа давление, пульс и т.д.). Как уже писали выше по закону можно Либо то Либо то, в зависимости от возможностей организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В понедельник вышлю неплохую статью на эту тему Жду с нетерпением! И ещё жду ответа на мой вопросик Вам в личные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalia Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Если я правильно понял нормативки, то любого водителя (и вообще рабочего, который занят на работах повышенной опасности) необходимо освидетельствовать на предмет алко, перед каждой рабочей сменой, при желании и после неё... А медосмотр это другое, это когда приходит тётенька в белом халатике и кроме алко делает ещё кучу всяких мед замеров (типа давление, пульс и т.д.). Как уже писали выше по закону можно Либо то Либо то, в зависимости от возможностей организации. Либо предсменный медосмотр либо освидетельствование, но не предрейсовый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Либо предсменный медосмотр либо освидетельствование, но не предрейсовый! Если Вы уже так глубоко вникаете в определение терминов, то в законе сказано, что наниматель имеет право освидетельствовать водителя во время работы и в конце раб смены, соответственно: предсменный (перед началом работы) он обязан провести, а в течении дня (предрейсовый) имеет право. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 9 июля 2013 г. №25/28 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ" п. 3. Приборный контроль опьянения проводится перед началом рабочей смены (рабочего дня) водителей или перед началом осуществления перевозки грузов или пассажиров (в случае выполнения данной перевозки в течение нескольких дней). По решению руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя приборный контроль опьянения может также проводиться во время и после окончания рабочей смены (рабочего дня) водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 В части контроля на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения: 1. Для водителей действуют в зависимости наличия лицензии на деятельность в области автотранспорта : если не требуется лицензия - Инструкция о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ (постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 09.07.2013 № 25/28) если лицензия нужна - Инструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) (постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.12.2002 № 84) или Инструкция о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин (постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 08.05.2008 № 87). 2. Для других работников действует по выбору нанимателя: Инструкция о порядке проведения предсменного (перед началом работы, смены) медицинского осмотра работающих или Инструкция о порядке проведения освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения работающих (Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 02.12.2013 N 116/119) ИМХО: Что касается контроля наличия алкогольного опьянения иных работников (руководителей и специалистов), использующих автотранспорт в служебных целях (независимо от принадлежности ТС) - однозначного мнения у компетентных органов не сложилось....Все зависит от того, как трактовать "водитель" (профессия или лицо, управляющее ТС).... Соответственно одни ссылаются на то, что использование ТС для выполнения своих должностных обязанностей не является совмещением по профессии "водитель" - и контроль не нужен, другие трактуют в совокупности с Законом о дорожном движении и ПДД.... 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Такой интересный вопрос появился... Сижу вот перечитываю эти постановления и вот что придумал.. В случае, если водитель не перевозит пассажиров, под определение "груз" попадают любые предметы? Если он везёт ручку, это считается что перевозка груза? Накладных же нету на неё? В общем, в чём вопрос, если он ездит 1, решает вопросы фирмы, скажем там поговорил, там с тем, ему надо проходить освидетельствование или в этом случае можно не проводить? Я правильно понимаю, что основанием для освидетельствования является постановление N 116/119 Пункт 13 таблицы 1 "Управление дорожными, строительными, землеройными машинами " Это и есть основание для проведения освидетельствования водителей? Т.к. в Таблице 2 в которой указываются профессии, там нету профессии "водитель", "водитель легкового автомобиля", "водитель транспортного средства". Или для водителей № 25/28 а для остальных №116/119 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Грузы попадают под товарно-транспортную накладную. Путевой лист на транспортное средства, а там делайте все необходимые отметки и проведение предрейсового обследование по «Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)» Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.12.2002 N 84 (ред. от 28.04.2016) "Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)" но есть одно «но» является ли деятельность субъекта хозяйствования в области автомобильного транспорта лицензируемой или не является. В соответствии с абз. 2 п. 3 «3. Предрейсовые и иные медицинские обследования водителей проводятся: (в ред. постановления Минздрава от 28.04.2016 N 65) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой требуется специальное разрешение (лицензия)»; Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов), утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.12.2002 N 84, осуществляется предрейсовое обследование водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) субъектов хозяйствования, осуществляющих лицензируемую деятельность в области автомобильного транспорта. Такое обследование включает использование прибора, предназначенного для определения концентрации паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, и проводится медицинским работником, прошедшим обучение по предрейсовому медицинскому обследованию: состоящим в штате юридического лица; Водителю и время работы ставиться, а фирме топливо и работник трезвый за рулем. P.s. и под штраф КОАП в новой редакции 9.17 часть 2. Допуск к выполнению работ (оказанию услуг) лица, не прошедшего предварительный, периодический или предсменный медицинский осмотр либо освидетельствование на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, в случаях, когда прохождение таких осмотра либо освидетельствования обязательно в соответствии с законодательством об охране труда, либо неотстранение от выполнения работ (оказания услуг) лица, заведомо находящегося в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, - влекут наложение штрафа в размере от восьми до сорока пяти базовых величин. ст. 2, Закон Республики Беларусь от 19.07.2016 N 407-З "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Республики Беларусь, Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях" Но можете упростить если лицензирование не требуется: Законодательством о дорожном движении предусмотрен контроль состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ (далее - приборный контроль). Он проводится в соответствии с Инструкцией о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 09.07.2013 N 25/28 (далее - Инструкция N 25/28). Законодательством об охране труда установлен перечень работ (профессий), при выполнении которых требуется предсменный (перед началом работы, смены) медицинский осмотр либо освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В настоящее время перечень работ (профессий), при выполнении которых требуется предсменный (перед началом работы, смены) медицинский осмотр либо освидетельствование работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (далее - Перечень), установлен постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 02.12.2013 N 116/119 "О некоторых вопросах проведения предсменного (перед началом работы, смены) медицинского осмотра и освидетельствования работающих на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения" (далее - постановление N 116/119). В частности, эти виды контроля проводятся в отношении лиц, выполняющих работы по управлению дорожными, строительными, землеройными машинами (п. 13 таблицы 1 Перечня), водители транспортно-уборочных машин (п. 9 таблицы 2 Перечня). Таким образом, некоторые работники подпадают одновременно под действие Инструкции N 25/28 и постановления N 116/119. Что в таком случае делать работодателю? Ситуация 1. В соответствии с Инструкцией N 25/28 в отношении работника должен быть проведен приборный контроль, а в соответствии с постановлением N 116/119 - предсменный медицинский осмотр. Возможные варианты действия работодателя: 1) провести приборный контроль, а также направить работника на предсменный медицинский осмотр; 2) направить работника только на предсменный медицинский осмотр. Приборный контроль не проводить, поскольку медицинский осмотр является более детальной процедурой, проводимой медицинским работником. Ситуация 2. В соответствии с Инструкцией N 25/28 в отношении работника должен быть проведен приборный контроль, а в соответствии с постановлением N 116/119 - освидетельствование. Возможные варианты действия работодателя: 1) провести приборный контроль, а также освидетельствование в полном объеме; 2) провести либо приборный контроль либо освидетельствование; 3) проконтролировать состояние работника с помощью приборов, предназначенных для определения концентрации паров абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов (далее - приборы), и экспресс-тестов (тест-полосок, экспресс-пластин), предназначенных для определения наличия наркотических средств и других веществ (далее - экспресс-тесты), а результат контроля внести и в документы, предусмотренные для оформления приборного контроля, и в документы, предусмотренные для оформления освидетельствования. В соответствии с нормами статьи 34 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З "О дорожном движении" (далее - Закон о дорожном движении) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (лицензии), обязаны организовывать проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. Порядок проведения такого контроля установлен Инструкцией N 25/28. Участниками дорожного движения являются физические лица, находящиеся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщиков и работников, выполняющих в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы (статья 3 Закона о дорожном движении). Приборный контроль опьянения проводится перед началом рабочей смены (рабочего дня) водителей или перед началом осуществления перевозки грузов или пассажиров (в случае выполнения данной перевозки в течение нескольких дней). Если водители не участвуют в дорожном движении, в отношении их применяются нормы статьи 27 Закона Республики Беларусь от 23.06.2008 N 356-З "Об охране труда" (далее - Закон об охране труда) и соответственно постановление N 116/119. Исходя из изложенного у нанимателя нет необходимости проведения двойного контроля. Водитель должен пройти приборный контроль в начале рабочего дня (смены) перед выездом к месту выполнения работ, а затем на него действуют нормы статьи 18 Закона об охране труда. То есть наниматель может провести освидетельствование по нормам постановления N 116/119, если имеются достаточные основания полагать, что работник находится в состоянии алкогольного опьянения. В постановлении N 116/119 не указывается, в каких случаях проводится медицинский осмотр, а в каких освидетельствование. На основании Перечня наниматель локальным актом определяет конкретный перечень профессий работников и какие действия перед началом работ проводятся - медицинский осмотр либо освидетельствование. При этом нанимателю предоставлено право самостоятельно определять, проводить медосмотр или освидетельствование. Все зависит от специфики производства и возможностей конкретного нанимателя, при этом для проведения освидетельствования специального разрешения (лицензии) на осуществление медицинской деятельности не требуется. Факты проведения медосмотра и освидетельствования в соответствии с инструкциями, утвержденными постановлением N 116/119, должны фиксироваться в журналах, формы которых приведены в постановлении N 116/119. Срок их хранения определяется нанимателем исходя из права граждан подавать жалобы в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. Информация о допуске к работе водителя по результатам приборного контроля в соответствии с Инструкцией N 25/28 вносится в установленном законодательством порядке в путевой лист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладиславКозлов Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Такой развёрнутый ответ ещё больше смуты навёл) Ясно одно, проводи освидетельствование и не будет беды.. Тут в общем как прочитать закон так и поймёшь) С этими ИЛИ ЛИБО и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Тут все понятно, есть лицензия по 84 постановлению (Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований.....), нет лицензии по Инструкции N 25/28 и постановления N 116/119. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АНЖЕЙ Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый день! У меня есть вопрос! Обязаны сотрудники проходить предрейсовый осмотр для осуществления служебной деятельности передвигаясь на личным транспорте. С организацией заключен договор безвозмездного пользования. Оплачивается только топливо. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый день! У меня есть вопрос! Обязаны сотрудники проходить предрейсовый осмотр для осуществления служебной деятельности передвигаясь на личным транспорте. С организацией заключен договор безвозмездного пользования. Оплачивается только топливо. Спасибо. Если он не выполняет функцию водителя по штату (руководитель, менеджер и т.п. с личным транспортом) и на указанные вами перемещения не оформляется путевой лист, то предрейсовые и иные медицинские обследования водителей не проводятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diz77707 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ребята, подскажите, у нас на автобазе есть контролёры тех состояния авто, по указанию начальника, в нерабочее время, они проводят приборный контроль у водителей. Их 4 человека. Вопрос Могут ли они проводить приборный контроль на алкогольное и наркотическое опьянение, друг у друга, при передачи смены. Если могут, то дайте ссылки на статьи пожалуйста и расскажите, как оформить правильно приказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.