try Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ребята, я из России, наша компания открыла офис в Минске. Нужно хоть как-то наладить охрану труда и пожарку. Подскажите, пожалуйста, нормативку и с чего начать? (подозреваю, что ваше законодательство не сильно отличается от нашего, но все же ....) Задам такие вопросы: 1. Нужно ли офисникам проходить мед. осмотры? 2. Можно ли у вас освобождать от инструктажей на рабочем месте офисиков? и оставить вводный инструктаж по охране труда и инструктаж по пожарной безопасности? 3. существует ли у вас аттестация рабочих мест (или теперь она у нас называется специальной оценкой условий труда)? 4. насколько вероятно появление гос. инспекции труда или пож. надзора в офисе нашей компании? Спасибо за отвты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Assembler Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 1. Да 2. Да 3. Да 4. Госинспекция труда - только плановые проверки или после НС. План проверок вывешивается на сайте госконтроля на полугодие. Пожнадзор - тоже плановые, но могут придти и внезапно (т.н. мониторинг). 1 Цитата Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.