DenweR Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Здравствуйте. В квалификационной характеристике водителя прописано, что он может устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности. Может ли он заниматься ТО и ремонтом автомобилей на постах. Или необходимо обучение по профессии слесарь по ремонту автомобилей? Цитата Проще получить прощение, чем разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Здравствуйте. В квалификационной характеристике водителя прописано, что он может устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности. Может ли он заниматься ТО и ремонтом автомобилей на постах. Или необходимо обучение по профессии слесарь по ремонту автомобилей? 1. Все профессии, которые есть в ЕТКС, например: - слесарь по ремонту автомобилей и т.д. будут смежными, а это значит: - в связи с обоснованными производственными, организационными или экономическими причинами наниматель имеет право в порядке, предусмотренном настоящей статьей, изменить существенные условия труда работника при продолжении им работы по той же специальности, квалификации или должности, определенных в трудовом договоре. Существенными условиями труда признаются системы и размеры оплаты труда, гарантии, режим работы, разряд, наименование профессии, должности, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий и другие условия, устанавливаемые в соответствии с настоящим Кодексом. Наниматель обязан предупредить работника об изменении существенных условий труда письменно не позднее, чем за один месяц. При отказе работника от продолжения работы с изменившимися существенными условиями труда трудовой договор прекращается по пункту 5 статьи 35 настоящего Кодекса. ст. 32, Кодекс Республики Беларусь от 26.07.1999 N 296-З (ред. от 05.01.2013) "Трудовой кодекс Республики Беларусь" - так же подписывается с работником доп. соглашение к контракту, оговаривается доплаты и т.п. 2. И как мы знаем пункт 6. Лица, совмещающие несколько профессий (должностей), проходят обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда по основной и совмещаемым профессиям (должностям). гл. 1, Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11.2008 N 175 (ред. от 24.12.2013) "Об утверждении Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда" 3. Обучайте, совмещаемую профессию оформляйте как положено и пусть работает (например у нас в организации так практикуется, но единичные случаи). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 декабря 2008 г. N 180/128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ 980. Участие водителей, работников других профессий и должностей в техническом обслуживании и ремонте транспортного средства допускается при соответствии их квалификации и квалификационной характеристики выполняемых работ. То есть, для участия в ремонтных работах, водителю автомобиля в установленном порядке должна быть присвоена профессия слесарь по ремонту автомобилей. Обучайте и присваивайте! Цитата ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIRIK Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Обучайте и присваивайте! Если всех обучать - поломается училка! ( шутка юмора) Водители имеют классность, т.е. она им присваивается. Не знаю точно каким документом это регламентировано, но (так было у нас в автопарке, когда я там работал) к примеру, водитель второго класса должен уметь то-то и знать то-то, а так же уметь выполнять работы слесаря третьего разряда. Но это отступление, а практически решение было такое: водители, ведь, на ремонте или ТО день-два в месяц, а то и в квартал - проводим целевой инструктаж по инструкции слесаря по ремонту автомобилей, записываем в журнал и пусть работает. Следующий раз опять инструктаж, надо следить, чтобы все водители в робе были проинструктированы, ну и желательно реально, а не просто расписались в журнале, хотя подпись это самое главное. Уверен, что это правильное решение, иначе для чего нужен целевой инструктаж. А если всех обучать для выполнения разовой работы, то работать будет некогда. Цитата Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VALUCHA Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Уверен, что это правильное решение, иначе для чего нужен целевой инструктаж. А если всех обучать для выполнения разовой работы, то работать будет некогда. Согласна с Вами, мы у себя на производстве тоже так делаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вовчик Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Согласна с Вами, мы у себя на производстве тоже так делаем Это и для НАС очень полезная информация!!!(в месяц десятками приказов о переводе на время ремонтов водителей в слесаря носят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.