leo Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я приказом по предприятию пересмотрел все имеющиеся инструкции по ОТ, сделал соответствующую запись на первой странице инструкций. Так вот, надо ли их снова регистрировать в журнале регистрации инструкций по ОТ (хотя сама форма журнала уже отменена, но регистрацию инструкций все равно надо проводить п. 26. Инструкции №175, так что я, например, оставляю старый журнал). Про регистрацию пересмотренных инструкций негде не сказано. Когда их было мало я их переписывал в журнале по-новому ставил дату настоящего пересмотра в графе «Дата утв.» и дату следующего пересмотра в графе «Плановый срок пересм.» Может кто поделится опытом как кто делает пересмотр инструкций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Читая изменения в инструкцию №176 в частности п.4, я правильно понял, добавили слова «(или)». Значит теперь можно разработать только одну инструкцию: для должности, а хочешь только для вида работ выполняемой работником, работающим на этой должности, а хочешь и то и другое, так что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Radon Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну по идее порядок оформления, согласования и утверждения пересмотренных инструкций такой же, как и для вновь разработанных.Уйти от перерегистрации в журнале регистрации инструкций наверно не получится, однако, как вариант можно внести в Графу «Примечание» в журнале регистрации номер, дату приказа (или другого документа на основании которого вы утверждали изменения в инструкции). Точно не скажу будет ли это правильно по законодательству. Если не предусмотрели в постановлении данный порядок, то вы сами вправе установить его у себя в организации. Утвердить приказом, прописать в руководстве по СУОТ. Может более опытные коллеги, кто сталкивался с подобными вопросами подскажут, вопрос очень даже актуальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я просто ранше просто переписывал пересмотренные инструкции заново в журнале, а теперь, когда их стало больше 60, это как то делать не хочется. Тем более что в Инструкции ничего про это не сказано следовательно наниматель решает сам как это делать, я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cptblack Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Коллеги, я в своей организации разработку всех Инструкций вообще с нуля начал. Пока у меня их только 2. Скажите где подробнее прочитать про их учет и ведение Журнала? Нужен ли мне такой Журнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myxaan Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Коллеги, я в своей организации разработку всех Инструкций вообще с нуля начал. Пока у меня их только 2. Скажите где подробнее прочитать про их учет и ведение Журнала? Нужен ли мне такой Журнал? Читай выше есть такое постановление 176 там все написано, а вообще посмотрите форум внимательно.Здесь практически все есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.