Илона Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто должен разрабатывать должностные инструкции на предприятии? Желательно со ссылками на нормативку. А то вышел спор с кадровой службой. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В выпуске 1 ЕКСД «Должности служащих для всех видов деятельности», утвержденном постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 30.12.1999 № 159 (далее — выпуск 1 ЕКСД), в должностные обязанности директора не включена обязанность распределять должностные обязанности между подчиненными работниками, которая, к примеру, включена в должностные обязанности по должности «начальник (заведующий, руководитель)». Из этого следует, что, поскольку директор организует работу и взаимодействие структурных подразделений, он должен определить структурные подразделения организации, а уже начальники этих структурных подразделений разработают должностные инструкции для своих подчиненных. Однако, так как не на всех участках работ организации необходимы структурные подразделения, руководитель организации должен совместно с заинтересованными лицами определить, сколько на каждом соответствующем участке работ нужно иметь сотрудников. Такими заинтересованными лицами могут быть менеджер по персоналу, поскольку он согласно выпуску 1 ЕСКД определяет потребность в персонале, и инженер по нормированию труда, поскольку он внедряет нормы трудовых затрат. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Это что касается инструкций по охране труда, а что касается должностных инструкций, то опять же- как установит руководитель, если в Вашей должностной инструкции не сказано ничего о их разработке, то Вы и не должны. Во всяком случае- это общий принцип, в нормативных документах я ничего не нашел, поэтому, мне кажется, что все по усмотрению руководителя. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalia Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто должен разрабатывать должностные инструкции на предприятии? Желательно со ссылками на нормативку. А то вышел спор с кадровой службой. Спасибо. В нашей организации, стандартом организации определено, что должностные инструкции на своих подчиненных разрабатывает непосредственный руководитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.