aksinyshka Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 В учреждении нет технических работников, кого делать ответственным за техническое состояние и выпуск на линию и за исправное состояние и безопасную эксплуатацию?????? Договора с другой организацией нет. что делать??? помогите разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Того кто реально этим занимается. А так в организациях с небольшим штатом работников априори за все отвечает директор. Нет ответственного лица по приказу - отвечает директор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ducunt Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 В учреждении нет технических работников, кого делать ответственным за техническое состояние и выпуск на линию и за исправное состояние и безопасную эксплуатацию?????? Договора с другой организацией нет. что делать??? помогите разобраться! Смотря техническое состояние чего. Если это оборудование, допустим, подлежащее регистрации в промнадзоре, то там проходят курсы, стоимость около 1 млн. Да и по другим специальностям там курсы тоже проводятся, смотря что нужно, уточните у них. Есть еще много профильных организаций, проводящих обучение, например, БелНИИТ "Транстехника", Центр переподготовки и повышения квалификации по ОТ на В.Хоружей (вроде так называется). После обучения (1 или 2 недели) выдается свидетельство, при наличии которого специалист может быть назначен ответственным за определенное направление приказом по организации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aksinyshka Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 нет касается автотранспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Assembler Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (в ред. постановления Минтруда и соцзащиты, Минтранса от 03.12.2014 N 103/40) 10. При подготовке к выезду транспортное средство подлежит осмотру в установленном работодателем порядке лицом, уполномоченным работодателем, и водителем на предмет соответствия его технического состояния требованиям НПА, в том числе ТНПА, проверки его исправности, комплектности. Для осмотра транспортного средства в темное время суток используются переносные электрические светильники с предохранительной сеткой напряжением не выше 12 В или электрический фонарь с автономным питанием. Требований к квалификации данного лица нет, так что назначайте. Цитата Разработка документации по охране труда, пожарной безопасности, экологии Тел: +375 29 765 36 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
209mosk Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А можно ли возложить ответственность за исправное состояние и безопасную эксплуатацию на водителя, за которым закреплен автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Нет! Водитель несет ответственность только в рамках своей ИОТ для водителя автомобиля. Цитата ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Нет! Водитель несет ответственность только в рамках своей ИОТ для водителя автоvобиля Кто готовит приказы по безопасной работе в электроустановках, с сосудами под давлением, на грузоподъемных кранах, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспорта и т.д? У нас как увидят формулировку "безопасную эксплуатацию или безопасные методы работы" - сразу бегут ко мне. Я считаю, что за безопасные методы работы должен не только отвечать, но и готовить соответствующую документацию (приказы или распоряжения) на ответственных технические специалисты: гл.энергетик-электроустановки, краны-гл. механик, автотранспорт-нач. транспортного участка. Или главный инженер за всю эту компанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
9999 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за..., должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жартун Сергей Владимирович Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за..., должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться? Первый вопрос: ответ - нет не может. Допускается возложение на одного специалиста обязанностей лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, и лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек п. 12 Правил от 30 декабря 2010 г. N 185. Второй: как правило, в организациях ответственный за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта заведующий складом с любым образование (экономическим, торговым и т.д.). Цитата ОДО "ПрофиТруд" - разработка документов по охране труда "под ключ" 8 (029) 658 24 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.