nata_d Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Добрый день! В ближайшее время ждем проверку МЧС в гости . Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах: 1. Штат 3 человека, сфера деятельности - оказание услуг (организация корпоративного отдыха ( не на нашей территории)). Недавно сняли небольшой офис в бизнес-центре (на 2 рабочих места). В договоре аренды написано, "ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объекте аренды (офисе) несет Арендатор", т.е. на нас, как на арендатора возлагается ответственность не только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима, а еще в чем-то... Подскажите в чем? Надо ли составлять свой план эвакуации и вешать в своем офисе, если на этажах в бизнес-центре висят планы и порядок действия при пожаре (правда их порядок уж очень-очень древний). Насколько я поняла все здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией, в нашем офисе висят датчики. 2. Вопрос еще с составлением инструкции по ПБ и программы вводного инструктажа по ПБ возник. При их составлении для нашей организации такие разделы как : Требования пожарной безопасности к содержанию территории, в том числе дорог, подъездов к зданиям (сооружениям) Содержание зданий (сооружений) в части обеспечения безопасности людей при пожаре Требования к доступу в помещения и порядку хранения ключей от них Требования к содержанию водоисточников, средств пожаротушения, пожарной сигнализации и связи следует исключить? Буду очень благодарна за Вашу помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.