Геннадий1980 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста что требуется иметь на фирме(инструкции, тех. средства и т.п.) при следующей ситуации: фирма организована в 2011 году, основной вид деятельности оптовая торговля, с этого момента в ней постоянно работал только директор, время от времени по подряду работал бухгалтер и инженер сервиса(запускал проданное технологическое оборудование). С Августа 2014 взяли в штат бухгалтера и и инженера сервиса. С этого момента появились: Приказ о назначении ответственного за ПБ, должностные инструкции бухгалтера и и инженера сервиса, общая инструкция о мерах ПБ в администр. помещениях ООО, огнетушитель и табличка на двери ответственного. С 01.01.2015 поменялся директор, им стал бывший инженер сервиса, а с 13.02.15 уволили бухгалтера и остался опять один директор. На август месяц запланирована проверка по охране труда на предприятии за весь период работы. Подскажите пожалуйста, что нужно иметь на предприятии, что бы было все в порядке с данным вопросом. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.