Юрий Заранко Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Доброе время суток. Хотел бы получить по возможности ответ от знающих людей. Собираемся арендовать помещение, в договоре аренды - разграничение обязанностей по пожарной безопасности -назначение ответственного, соблюдение противопожарного режима. Пару вопросов 1 На этаже должен быть план эвакуации, с него мы сами делаем план для нашего арендуемого помещения? 2 Датчики пожарной сигнализации. При составлении акта по помещению - собственник должен показать сработку сигнализации и датчиков -чтобы убедиться что работает? 3 За датчики и обслуживание отвечает собственник? 1 раз в 3 месяца он должен проверять -надо ли с них просить план проверки, брать документы что они проводили проверку? 4 В арендуемом помещении есть щиты с рукавом и огнетушителем - перекатной рукава и за огнетушители отвечает собственник? 5 При тренировке ДПД и обучении я так понимаю имею право использовать рукава и отображать это в документах (что мол при отработке были задействованы)? С уважением, Юрий. Небольшое дополнение- В договор включили - "Издать приказ о назначении отвественного за соблюдение правил пожарной безопасности. Содержать и эксплуатировать помещение в соответствии с правилами пожарной безопасности". Огнетушители и рукава находятся внутри помещения (собственник владелец)-мне обеспечивать не надо? И тогда датчики тоже собственник помещения. Я так понимаю - тогда от меня Приказ - соблюдения противопожарного режима Назначении ответственного ДПД (более 15 человек состава)- тренировки и т.д. План эвакуации - нужен? Изменено 16 октября, 2015 пользователем Юрий Заранко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Я бы на Вашем месте предусмотрел в договоре аренды то, что оговорено в п.7 ППБ 01-2014 и закрыл бы этот вопрос, а именно:7. При аренде объекта ответственность за обеспечение его пожарной безопасности устанавливается в соответствии с договором аренды (ссуды), если иное не предусмотрено законодательством. В случае, если в договоре этот вопрос не оговорен, на арендатора возлагается ответственность только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима- т.е. обеспечил бы первичными средствами и сделал приказ об обеспечении ПП режима- имхо головной боли поубавилось бы. Пробуйте для себя упростить. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cptblack Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Здравствуйте. Подниму эту тему, чтобы не плодить новые. Собираемся арендовать помещение под торговый зал (магазин одежды). Есть пару вариантов помещений, но там ничего из систем пожарной сигнализации и оповещения, (УПА, ТСППЗ) нет. Даже простейших датчиков дыма. Скажите (если будет стандартный договор аренды) стоит ли связываться с такими помещениями или пытаться заставлять арендодателя устанавливать необходимое оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте. Подниму эту тему, чтобы не плодить новые. Собираемся арендовать помещение под торговый зал (магазин одежды). Есть пару вариантов помещений, но там ничего из систем пожарной сигнализации и оповещения, (УПА, ТСППЗ) нет. Даже простейших датчиков дыма. Скажите (если будет стандартный договор аренды) стоит ли связываться с такими помещениями или пытаться заставлять арендодателя устанавливать необходимое оборудование? Почему бы и не связаться, если все условия Вас устраивают)) Для одной организации анализировал договор и вносил корректировки- может быть Вам пригодится. В случае, если будет стандартный договор аренды (в котором обязанности по ПБ не указаны), то от Вас только наличие первичных средств пожаротушения и соблюдение противопожарного режима арендодателя. для договора.docx Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Елена Тырса Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, наши действия, собираемся брать в аренду магазин для продажи непродовольственных товаров, что от нас требуется, какие первичные средства пожаротушения нам надо, автономный пожарный извещатель? И нужно ли согласовывать схему эвакуации и план с инспектором по данному району. Площадь помещения 46,6 кв.м.В договоре аренды ответственность по соблюдению норм на нас.Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, наши действия, собираемся брать в аренду магазин для продажи непродовольственных товаров, что от нас требуется, какие первичные средства пожаротушения нам надо, автономный пожарный извещатель? И нужно ли согласовывать схему эвакуации и план с инспектором по данному району. Площадь помещения 46,6 кв.м.В договоре аренды ответственность по соблюдению норм на нас.Спасибо большое. Заключаете договор, обеспечиваете помещение огнетушителями (подойдут порошковые, например ОП-8 или ОП-4), разрабатываете план эвакуации людей при пожаре (согласовывать не нужно), размещаете знаки пожарной безопасности, назначаете ответственных лиц, разрабатываете общеобъектовую инструкцию, проводите инструктаж с работниками, соблюдаете противопожарный режим, если есть система автоматической пожарной сигнализации, то заключаете договор со специализированной организацией на обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nefox.org Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, наши действия, собираемся брать в аренду магазин для продажи непродовольственных товаров, что от нас требуется, какие первичные средства пожаротушения нам надо, автономный пожарный извещатель? И нужно ли согласовывать схему эвакуации и план с инспектором по данному району. Площадь помещения 46,6 кв.м.В договоре аренды ответственность по соблюдению норм на нас.Спасибо большое. К первичным средствам пожаротушения относятся: огнетушители; пожарный инвентарь(багры, лопаты, ломы, вёдра, полотнища) и т. п. - при необходимости, ёмкости для воды и песка (подбор осуществляется в соответствии с ППБ 01-2014 приложение 5,). По умолчанию у вас должно быть: 1) полный пакет документов на вашу организацию: приказы о назначении ответственных в соответствии со всеми ТНПА(около 5-10 штук, в зависимости от специфики организации), журналы по огнетушителям, проверке электрооборудования, вводному противопожарному инструктажу, противопожарным инструктажам, самоспасателям, огневым и т.д. и т.п.(в зависимости от специфики организации); инструкции в соответствии с ППБ 01-2014+ непосредственно ваши; акты, протоколы и т.д.). 2) обеспечение исправными первичными средствами пожаротушения. 3) ДПД, ДПК, ПТК - в зависимости от специфики организации и штата 4) обеспечение соблюдения противопожарного режима, установленного арендодателем + своего. 5) эксплуатация помещений в соответствии с целевым назначением согласно проекта 6) расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с ТКП 474(при необходимости), ну и соответственно эксплуатация вышеназванных помещений в соответствии с расчетом. 7) Знаки пожарной опасности в соответствии с действующими ТНПА. 8) Профилактическая информация(стенды) в соответствии с ППБ 01-2014 9. План эвакуации разрабатывается в соответствии с ППБ 01-2014 и утверждается руководителем организации, с МЧС согласование не требуется. 10. Обеспечение работников необходимыми СИЗ 11. Всё остальное регулируется договором аренды: п. 7 ППБ 01-2014. При аренде объекта ответственность за обеспечение его пожарной безопасности устанавливается в соответствии с договором аренды (ссуды), если иное не предусмотрено законодательством. В случае, если в договоре этот вопрос не оговорен, на арендатора возлагается ответственность только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима. Что касается извещателей и сигнализации - это не относится к первичным средствам пожаротушения и удовольствие не самое дешёвое. По договору аренды - чем четче будут прописаны все возложенные на вас обязанности в области пожарной безопасности - тем проще для вас и меньше споров с арендодателем. 1 Цитата Полный комплекс услуг по пожарной безопасности + 375 (29) 101-19-19 + 375 (17) 510-37-37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Елена Тырса Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бульбаш Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Такой же вопрос. Я прочитал всё вышесказанное, может есть особенность. Мы сдаём в аренду столовую, часть её, помещения, пищеблок. На арендуемой территории остаются: пожарные извещатели, ПК, доводчики дверей. У нас на кухне ранее было два прот. пож. полотна, я их забрал. Где про него почитать? В дальнейшем арендатор планирует ставить дверь, отделяться. Требования к двери будут? Однажды мне пожарный дал такой образец - для арендатора. Для арендатора.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бульбаш Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Если говорить об этом пункте, как предлагает Alex Drozdov п.7 ППБ 01-2014 ( При аренде объекта ответственность за обеспечение его пожарной безопасности устанавливается в соответствии с договором аренды (ссуды), если иное не предусмотрено законодательством. В случае, если в договоре этот вопрос не оговорен, на арендатора возлагается ответственность только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима). Это удобно для арендатора, но не для арендодателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myxaan Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если говорить об этом пункте, как предлагает Alex Drozdov п.7 ППБ 01-2014 ( При аренде объекта ответственность за обеспечение его пожарной безопасности устанавливается в соответствии с договором аренды (ссуды), если иное не предусмотрено законодательством. В случае, если в договоре этот вопрос не оговорен, на арендатора возлагается ответственность только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима). Это удобно для арендатора, но не для арендодателя? Так вы в договоре пропишите ,что вам удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бульбаш Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Оказывается - прописать не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.