светланарусак Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Добрый день! я новичок . Подскажите, пожалуйста,какие документы , стенды и т.д. должны быть на новой ферме. У нас на территории построили новую товарно-молочную роботизированную ферму. Рядышком ещё работает старая. Работают те же работники, что и были. Нужно ли с ними проводить инструктаж, если они перешли на новую ферму? Нужно ли заводить новый журнал проведения инструктажа или прописывать в старом? Нужно ли разрабатывать новые инструкции? Если да , то есть ли у кого инструкции для кочегара 4 -ого разряда, животновода 5 -ого раз., ОМД---6 разряда. Я думаю, что нужно так же повесить стенды , но что точно должно на них быть? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
светланарусак Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Неужели ни у кого нет ответа на мои вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Неужели ни у кого нет ответа на мои вопросы? Согласно п. 56 инструкции 175: Внеплановый инструктаж по охране труда (далее - внеплановый инструктаж) проводится при:изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда (новый журнал можете не заводить) Ответ на Ваш вопрос по стендам вы найдете в ПОСТАНОВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 8 ноября 1999 г. N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КАБИНЕТЕ ОХРАНЫ ТРУДА". Также согласно Приложения 4 ППБ 01-2014 организуются стенды по пожарной безопасности. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения