AMTIME Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Дамы и господа! Пришел тот час, когда я уполномочена заняться охраной труда в организации. Наши вводные данные: 1. Организация до 20 сотрудников. 2. Деятельность - услуги. У нас общежития и квартиры. 3. Сотрудники: администрация (директор, замы, офис-менеджер, менеджер....), обслуживание: инженер по эксплуатации здания, вахтеры-администраторы. 4. Документов по охране труда - нет. 5. Система алгоритмов действий инженера по охране труда - не отработана. 6. Я подготавливаю базу для охраны труда в организации и далее передаю дела инженеру нашему, который будет отвечать за охрану труда. А теперь вопросы: 1. Какой пакет документов я должна подготовить и создать для организации? 2. Какие действия я должна выполнить, чтобы исполнить закон об охране труда? Начинаю все с нуля, поэтому трудно понять, какие документы для нас приоритетны, а какие нет. Благодарю за помощь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Начинаю все с нуля, поэтому трудно понять, какие документы для нас приоритетны, а какие нет. Благодарю за помощь!! К сожалению в двух словах Вам всего не объяснить... На форуме есть соответствующие разделы для начинающих, для начала нужно их изучить ( Вам по ссылкам №1 №2 №3 ) Если что-то непонятно - "поиск по сайту" Вам в помощь, не нашли ответа - спрашивайте - постараемся ответить 2 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.