Nonaw Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Очень нужна консультация. Ситуация следующая. Принята на должность зам.дир. в школу. Штат около 85 чел и около 800 учащихся. Спустя два месяца принесли приказ, датированный датой приёма на работу- те задним числом- " о распределении функциональных обязанностей зам.дир., рациональной организации труда, эффективности управления и учебного процесса". Перечисляются функциональные обязанности по воспитательной работе. В конце текста "отвечает за организацию ОТ и курирует ОБЖ". В силу большой загруженности отвечать за ОТ и ОБЖ физически не могу, да и в технических категориях ничего не понимаю. В ДИ и контракте эти функции не оговариваются. 1. Могу ли я отказаться быть ответственной по ОТ и ОБЖ, чем мне аргументировать? 2. Какими нормативными актами,возможно ведомственными, регулируется вопрос введения в штат должности инженера/специалиста по ОТ и ТБ для образовательных учреждений? 3. Будет ли выполнение функций по ОТ и курирование ОБЖ являться изменением существенных условий труда (для расторжения контракта по инициативе работника), эти функции не прописаны в контракте и ДИ? Буду очень благодарна за помощь в решении этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.