Gfer1987 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Организация поменяла подчинённость, вошла в состав другого министерства. Направление деятельности не поменялось. Проверку знаний, комиссия по проверке знаний проходила в другом ведомстве. Рабочие фактически тоже. Поменялось название организации. Нужно ли проводить проверку знаний комиссии (в комиссии вышестоящей организации) и работников ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sn1 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, Gfer1987 сказал: Организация поменяла подчинённость, вошла в состав другого министерства. Направление деятельности не поменялось. Проверку знаний, комиссия по проверке знаний проходила в другом ведомстве. Рабочие фактически тоже. Поменялось название организации. Нужно ли проводить проверку знаний комиссии (в комиссии вышестоящей организации) и работников ??? Однозначно сказать насчет проверки знаний трудно, по 175-ому такой причины как смена названия и принадлежности к министерству, нет. Но, то что необходимо выдавать всем новые удостоверения это точно. На мой взгляд, я бы выдал всем новые удостоверения, издал распорядительный документ по организации вашей или вышестоящей и провел внеочередную проверку знаний одним протоколом, без изменения сроков периодической, с оформлением уже в новые удостоверения. Подчеркиваю, это не совет к действию, а только субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sn1 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 P.S. И если пойдете по такому пути, не забудьте вначале организовать проверку знаний членам вашей комиссии в вышестоящей организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.