Marsik_1988 Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Нахождение в неудобной и (или) фиксированной позе более 25% времени рабочей смены, нахождение в позе стоя более 60% времени рабочей смены а (п. 5.4, приложение 1 постановление № 74 от 29.07.2019 «О проведении обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих» Министерство здравоохранения Республики Беларусь). Доброго дня! Прошу помочь разобраться. Согласно вышеописанного водителя нужно отправлять на периодический медицинский осмотр? Какая периодичность (1 раз в год)? Немного неоднозначно все и водитель очень сопротивляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 8 минут назад, Marsik_1988 сказал: Нахождение в неудобной и (или) фиксированной позе более 25% времени рабочей смены, нахождение в позе стоя более 60% времени рабочей смены а (п. 5.4, приложение 1 постановление № 74 от 29.07.2019 «О проведении обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих» Министерство здравоохранения Республики Беларусь). Доброго дня! Прошу помочь разобраться. Согласно вышеописанного водителя нужно отправлять на периодический медицинский осмотр? Какая периодичность (1 раз в год)? Немного неоднозначно все и водитель очень сопротивляется. Обратите внимание, что по этому пункту нужно направлять, только если набран класс условий труда 3.1 и выше по этому показателю, а по водителям минтруда разъяснение выложили по оценке позы водителей (http://mintrud.gov.by/system/extensions/spaw/uploads/files/Razjjasnenija-voliteli-23.08.2019-na-sajt.pdf) и уже водители вредность по фиксированной позе не набирают. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 ну если у вас водила руководителя то он подпадает под этот: 30 пункт Приложения 3: Работы на всех видах транспорта, связанные с непосредственным обслуживанием пассажиров если на грузовой и перевозит всякую вредную дичь то подпадать по химии а так не надо Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Мда... Чистота речи- призма чистоты разума. Как, напомните, водитель директора обслуживает директора? И что имеется ввиду в контексте "обслуживания"? По химии можно притянуть за уши, по шуму, вибрации (если есть превышение), но нужно смотреть протоколы производственного лабораторного контроля водителя. Нередко по общей вибрации и шуму при управлении строительной техникой получается необходимость медосмотров (класс 3.1). По химии- нужно смотреть протооколы по формальдегиду, NO, CO, углеводородам C1-C10 (в пересчете на С) Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 10 часов назад, Alex Drozdov сказал: Мда... Чистота речи- призма чистоты разума. Как, напомните, водитель директора обслуживает директора? И что имеется ввиду в контексте "обслуживания"? По химии можно притянуть за уши, по шуму, вибрации (если есть превышение), но нужно смотреть протоколы производственного лабораторного контроля водителя. Нередко по общей вибрации и шуму при управлении строительной техникой получается необходимость медосмотров (класс 3.1). По химии- нужно смотреть протооколы по формальдегиду, NO, CO, углеводородам C1-C10 (в пересчете на С) скажите это минздраву был же их ответ я же не придумываю ну а если на МАЗурике то там в принципе будет превышение по шуму и локальной вибрации и это на новых Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 2 часа назад, polevchyk сказал: если на МАЗурике то там в принципе будет превышение по шуму и локальной вибрации и это на новых Всё зависит от времени управления, даже в случае наличия превышения при измерениях, т.к. нужно оценивать именно эквивалент. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 2 минуты назад, Кирилл Габайдулин сказал: Всё зависит от времени управления, даже в случае наличия превышения при измерениях, т.к. нужно оценивать именно эквивалент. у нас на МАЗе делали замеры у водителей-испытателей так у них были превышения единственное что они по времени не подпадали Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 18 часов назад, Marsik_1988 сказал: Какая периодичность (1 раз в год)? 1 раз в 2 года: при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, которые по результатам оценки условий труда отнесены к вредным третьего класса первой, второй степени (класс 3.1, 3.2). 1 раз в год: при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, которые по результатам оценки условий труда отнесены к вредным третьего класса третьей, четвертой степени (класс 3.3, 3.4) и (или) опасным четвертого класса (класс 4). 7 минут назад, polevchyk сказал: у нас на МАЗе делали замеры у водителей-испытателей так у них были превышения Ну у водителей-испытателей могут быть даже нормы другие и они могут испытывать технику практически весь рабочий день, а у просто водителей автомобиля грузового норма по шуму 75 дБА за смену. Но водитель ведь всю смену не управляет автомобилем, если ещё ожидание загрузки, обслуживание автомобиля, подготовительное время и др. И даже если при управлении значения свыше 75 дБА, то производится расчёт с учётом времени управления и воздействия меньшего уровня шума в остальное рабочее время. Соответственно чем меньше водитель управляет автомобилем, тем больше идёт снижение. У нас в Республике бывают превышения по шуму у Водителей грузовых автомобилей, но это точно в редких случаях. Поэтому сейчас и по аттестации рабочих мест водители грузовых автомобилей вредность практически не получают, т.к. набирали ранее её в большинстве своём за счёт фиксированной позы. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.