Кирилл2001 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Сложилась на предприятии такая ситуация. Водитель легкового автомобиля разрывается на три машины. На одной по аттестации вредность 3.2 отпуск 7 дней и доплаты 0,14%. На второй вредность 3.1 отпуск 4 дня и доплаты 0,10%. Третья машина новая по ней вообще ещё нет аттестации. В течении дня он может пересаживаться между всеми тремя машинами и путевые листы он тоже заполняет за три машины. Как поступить в сложившейся ситуации? По какой машине считать его вредность, доплаты и отпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shytsko.v Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Мне кажется не совсем правильно проведена аттестация. Если один водитель работает на нескольких автомобилях, нужно было делать аттестацию одного рабочего места с учетом выполнения работ в различных рабочих зонах. Тогда получили бы средний класс для рабочего места конкретно этого водителя. Или у Вас для каждого автомобиля в штатном предусмотрены рабочие места для каждого автомобиля, а сейчас просто один водитель замещает других? И встречный вопрос. По каким факторам на легковых автомобилях у Вас получился класс 3.1 и тем более 3.2? У нас на грузовых МАЗах по вибрации только на 3.1 вышло. Или это старая аттестация, когда тяжесть и напряженность для водителей еще прокатывала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Невский Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Кирилл2001 сказал: На одной по аттестации вредность 3.2 отпуск 7 дней и доплаты 0,14%. На второй вредность 3.1 отпуск 4 дня и доплаты 0,10%. Вопрос к вам: а почему разные классы условий труда, в чем отличие факторов в этих 2-х автомобилях? У нас у водителей легкового автомобиля (разные марки) класс условий 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Невский Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Ну вот мнения с коллегой shytsko.v совпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл2001 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Да, аттестация проведена была в 2018, когда класс вредности у них ещё прокатывал. Марки автомобилей разные. Почему аттестация была проведена именно так не знаю, тогда ещё не работал. Вариантов решения ситуации так и не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 самый прикол что результаты такой АРМ пропустил минтруда (в минске на сколько я знаю завернули бы) а выход сдесь один табелировать время водителя отдельно Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл2001 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл2001 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, polevchyk сказал: самый прикол что результаты такой АРМ пропустил минтруда (в минске на сколько я знаю завернули бы) а выход сдесь один табелировать время водителя отдельно Табелирование это допустимо при оплате, а что делать с отпусками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 25 минут назад, Кирилл2001 сказал: Табелирование это допустимо при оплате, а что делать с отпусками? тоже самое и с отпуском просто кадровик будет проклинать того кто проводил эту АРМ считая отпуск пропорционально отработанным дням в разных условиях Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shytsko.v Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Так может Вам проще провести внеочередную аттестацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 15 часов назад, Кирилл2001 сказал: Сложилась на предприятии такая ситуация. Водитель легкового автомобиля разрывается на три машины. На одной по аттестации вредность 3.2 отпуск 7 дней и доплаты 0,14%. На второй вредность 3.1 отпуск 4 дня и доплаты 0,10%. Третья машина новая по ней вообще ещё нет аттестации. В течении дня он может пересаживаться между всеми тремя машинами и путевые листы он тоже заполняет за три машины. Как поступить в сложившейся ситуации? По какой машине считать его вредность, доплаты и отпуск? Компенсации по итогам аттестации предоставляются при занятости полный рабочий день (80 и более % от смены), как я понял и аттестация у вас проводилась на 2-ух различных автомобилях отдельными картами фотографии занятости на каждом автомобиле полный рабочий день, соответсвенно, если у вас водитель работает в течение смены меньше 80 % по любой из карт - вы не должны ему никакие компенсации предоставлять и некорректно что-то усреднённое предоставлять. А если водитель занят полный рабочий день (не менее 80 % от смены) на каком-то из автомобилей где есть вредность, то соответсвующие компенсации за этот рабочий день нужно предоставлять. Чтобы не было такой путаницы, вы лучше проведите внеочередную аттестацию, в связи с изменениями условий труда и если не будет превышений виброакустических факторов, что наиболее вероятно для легковых автомобилей, - будут допустимые условие труда, так как фиксированная поза с 2020 года уже водителям не оценивается, на основании разъяснения госэкспертизы. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПроСергей Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 8 часов назад, Кирилл Габайдулин сказал: если у вас водитель работает в течение смены меньше 80 % по любой из карт - вы не должны ему никакие компенсации Согласен. Скажу даже больше, читал разъяснения работника минтруда на одгном из платных сервисов, что даже если на двух рабочих местах вредные условия и работник проработал на одном месте 50% смены и на втором 50%смены, то ему никакие компенсации неположены, так как на каждом рабочнм месте он проработал менее 80% времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирилл Габайдулин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 часа назад, ПроСергей сказал: Согласен. Скажу даже больше, читал разъяснения работника минтруда на одгном из платных сервисов, что даже если на двух рабочих местах вредные условия и работник проработал на одном месте 50% смены и на втором 50%смены, то ему никакие компенсации неположены, так как на каждом рабочнм месте он проработал менее 80% времени. Да, верно! А для того чтобы в таком случае компенсации работник получал, нужно аттестовывать рабочее место с совмещением с оценкой работы на 2-ух профессиях, либо с оценкой работы в различных зонах, на разном оборудовании и т.п., если совмещения по профессиям нет. Цитата https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.