Александрсерафимович Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Оптимизация выгрузки колёсных пар с помощью текстильных строп. такая строповка безопасней и эффективней чем траверсой.колесную пару можно развернуть прям в машине и уже на второй скорости ее выводить что сокращает время выгрузки машины. Также текстильные стропы не дадут какого либо повреждения покраске груза в отличие от траверсы тоесть метал об метал. Колесная пара крепится за ось с внешней стороны за ось между колесом и буксой что говорит о надёжной фиксации груза в отличии от траверсы. Особенно неудобно пользоватся двойной траверс уходит больше времени на зацеп чем текстильными стропами. Вся информация из многолетнего личного опыта хотелось бы чтоб кто-то обратил на это внимание. Так как в некоторых случаях никто не хочет перемен во избежании лишних проблем и все делается по старинке уже утвержденных правил. С уважением Александр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keep calm Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 02.02.2022 в 22:58, Александрсерафимович сказал: не дадут какого либо повреждения покраске груза уходит больше времени можно развернуть прям в машине неудобно пользоватся Я понимаю что это крик души, но подобные слова "неудобно", "долго", "некомфортно", "повреждение окраски" не являются аргументами к изменению норм безопасности. То, что безопасно не обязано быть быстро, удобно, дешево и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.