Ирина Качанова Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Проводите аттестацию рабочего места водителю легкового автомобиля!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Если у Вас нет списочников, то зачем Вы заморачиваетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Да,судя по ответам, заморачиваются не слабо так..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Да,судя по ответам, заморачиваются не слабо так..... Потом пойдут всякие ФЗНы, комитеты по занятости, ППС. И без этого проблем выше крыши. Тем более, что замеры не делаются. А наклоны обойдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Мне трудно судить как и кому проводится АРМ без замеров воооооообще.... И за 10 лет работы еще не разу не слышала, чтоб кто-то заморачивался на АРМ водителя легкового автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Им даже СИЗы не положены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Хорошо, по вашему мнению аттестацию нужно проводить только списочников?. Комиссия решает сама кого брать в список для аттестации. Мы решили так, Скажем боле чтоб для делания вида что аттестация проводиться. Все с 2007 года пошло когда все стало меняться и стали заставлять проводить. Но у меня есть рабочие места которые набирают по тяжести 3.1. Хотя бы для этих мест провести. По поводу СИЗ водителя автомобиля, почему им не положены они. Поясните. Должность есть, код есть. что они делают это еще доказать надо , ремонт или просто ездят по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1. Аттестацию стоит проводить там, где необходимо, т.к она влечет за собой целый бумажный бастион. 2. Если пишете, что "все равно у меня спрашивать будут", то Ваша комиссия принять правильное решение какие РМ включать в аттестацию не примет однозначно. А уж о Постановлениях, инструкциях (253, 35, 74) и что они за собой тянут не слышали, как я полагаю. 3. Мы и так по многим вопросам "делаем вид": ежедневный контроль законодательства, проверка знаний и т.д. Зачем Вам еще АРМ? Тем более здесь компенсации. Это деньги. Они должны быть обоснованы. 4. Если вы аттестацию проводите без лабораторных замеров, то по тяжести вряд ли буквоедством занимаетесь. 5. Доказывать что делают водители не надо. Если делают ремонт и ТО, то это должно быть прописано в рабочей инструкции. Из неё, родимой, и вытекает обязанность нанимателя обеспечивать СИЗ (работы, связанные с загрязнением). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1. У меня профессии подлежат досрочной пенсии за особый характер работы т.е. не по аттестации. Но все равно ФСЗН требует аттестацию. Вот поэтому и делаю.Водители для общей кучи так как они тоже у меня входят в перечень за особый характер работы, но сроки пенсии не набираю. 2. О Постановлениях, инструкциях (253, 35, 74) я тоже в курсе. Все профессии для пенсии и стажа и подтверждения у меня включены их не столько много всего 15 профессий. 3. Насчет денег то все обосновано. набирают тяжестью 3.1 балл (это переплетчики и инженера которые по лесу ходят более 10 км в день) 4. Объем бумаги тоже не сильно большой это (5 листов на рабочее место (карта, фотография и протокол) итого 75 листов+ перечни . примерно 100 листов и вся аттестация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Интересно какие же водители у вас в перечни на пенсию за особый характер работы??? И какие инженера у вас ежедневно ходят по лесу более 10 км в день??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 приложение 7 к постановлению СМ РБ от 19.01.2008 г № 73........ покажите в нем водителя автомобиля??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А для общей кучи..... это очень интересный подход!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Я немного не так сказал, работа в особых условиях труда это не по постановлениям (253, 35, 74) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А для общей кучи..... это очень интересный подход!!! Я бы включила для общей кучи инженера по охране труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А что спокойно можно 3.1 набрать. А дополнительный отпуск никому не помешает 4 дня (пешие переходы 9 км, наклоны корпуса, и т.д.). Надо так и сделать. А если серьезно я сторонник того, .... сделал для всех и спи спокойно, а не спорь если что в проверяющими (правда за 13 лет моего стажа никто аттестацию и не проверял и наверное никто и не будет). Мы тут уже 3 дня спорим над мелочами, за лишние 7 страниц. а проверяющим пофиг, может указать почему не на все профессии. А я бац и показываю 2 тома аттестации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А какие у ваших инженеров наклоны корпуса??? Покажите мне хоть одного инженера в лесном хозяйстве, который ежедневно ходит по 9 км!!!!!!!!!! Вы что-нибудь слышали за 13 лет своего стажа про сокращение рабочих мест с вредными условиями труда ???????????? И какой же проверяющий вам указывал на то, что "не на все профессии" проведена АРМ??? У нас вроде только работники гос.экспертизы моут давать указания по вопросам АРМ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Хорошо у меня инженеры-таксаторы. Входят в список с работой с особыми условиями труда (не путать). Досрочная пенсия им идет как период нахождения на полевых работах. Вредность им за: постоянное нахождение в течение для в неотапливаемых помещения. на открытом воздухе более 5-% рабочего времени (3.1). Перемещение в пространстве норма у них 2000 га в месяц нужно обследовать леса... и считайте сколько это будет шагов в рабочий день. Работа сезонная от 6 до 8 месяцев (пока нет снега). Работа в Чите и Туле 30 человек (гористая местность). Остальные профессии (водители 12 чел. они тоже возят их по бездорожью,но чтоб они не возмущались и доказать хоть просто им я и делаю аттестацию), Работа на пэвм (инженера) 40000 движений . Это набивка собранной инженерами-таксаторами информации за 6 месяцев хождения в лесу с фиксацией, где и что растет и сколько рубить, с замером деревьев и описание напочвеного покрова и т.д. тоже для доказательства что 40000 движение не набирается (норма 10 листов в день это 25000-35000 символов). Переплетчики склеивание и сшивание выходной информации все это склеивается костным клемм (вспомните запах в библиотеке) и работа стоя постоянно и т.д. Лаборанты и инженера которые делают хим. анализы почвы и всего собранного. Да, только гос. экспертиза может проверить нас, согласен. Но дополнительные отпуска надо же доказывать как то. А насчет увеличения рабочих мест с вредными условиями труда я их и не увеличиваю. Мне б сохранить нашим таксаторам дополнительный отпуск и пенсию. Работа на жаре и в дождь, а по лесу ходить надо. По нашим данным лесхозы рубят лес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Вы слишком озабочены благополучием ваших работников, что очень похвально. но у них есть непосредственные руководители и директор. Если у Вас проекты в России, то вряд ли они бедствуют. А Ваша обеспокоенность "Мне б сохранить нашим таксаторам дополнительный отпуск и пенсию" звучит странно с точки зрения законодательства. Если собираетесь эту проблему решить АРМ, то Вам и комиссии могут задать вопрос: как аттестовали рабочие места в Чите и Туле, не видя их в глаза? Фотографию как делали? Покажите командировочные удостоверения, что вы там были. Ваши работники по жаре и в дождь ходят по лесу, а лесорубы еще и лес валят бензопилой тяжелой. Ваша аттестация шита белыми нитками. Я бы не стала лезть туда, куда не надо лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну где вы видели инженеров-таксаторов в приложении 7 к СМ РБ от 19.01.2008 г. № 73 ??? И кто считал движения при "набивке" на компьютере??? Давайте и секретарям будем проводить АРМ....Они уж точно "набивают" побольше, чем инженера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Почему же белыми. Все законно. Хронометраж делали для установления норм для работы. 20 хронометражных наблюдений в разных областях и условиях РБ. Эти показатели взяли и для аттестации (и что они ходят не менее 9 км в день, и норма работа на открытом воздухе и перемещение тяжести 7 кг (вода 1 литр, топор для закладки проб, планшетник. ЖПС навигатор, снимки, справочная литература). Это все носят работники ежедневно. Я не вижу ничего такого незаконного. Раньше работники входили во 2 список теперь отменили. Что касается лесорубов то у них тоже вредность так что я не отрицаю. Чита и Тула это разовые работы. Но леса такие же , ходить надо все равно. А в горах мы и не ходим сильно чтоб брать за основу при хронометраже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну где вы видели инженеров-таксаторов в приложении 7 к СМ РБ от 19.01.2008 г. № 73 ??? И кто считал движения при "набивке" на компьютере??? Давайте и секретарям будем проводить АРМ....Они уж точно "набивают" побольше, чем инженера... А кто сказал что инженера в приложении 7 есть. Их там нет и никогда и не было. Во первых давайте поставим точку. Как гласит законодательство.... Аттестация проводится на рабочих местах где есть вредные факторы, а они есть на каждом рабочем месте (даже и у инженера по охране труда). Следовательно никто не запрещает аттестовывать все рабочие места по предприятию (даже и директора). Список где и у кого проводить составляет комиссия. Мы пошли по самому, самому легкому пути всех аттестуем и все. Понятно что ни у бухгалтера, ни у секретаря, и даже у программиста не будет вредных факторов с которыми работник работает каждый день и не менее 50% рабочего времени. При набивке банально можно посчитать символы в тексте+движения за промежуток времени например за 10 минут. Ну я делал это в 2009 году при первой аттестации по новым правилам. 40000 не выходит. Так что кто как и для каких рабочих мест делает дело каждого. Да, может трата времени и нервов и бумаги. И бессмысленно это все. Неужели в вас никогда не один работник не спрашивал: почему соседу дают дополнительный отпуск, а мне нет. Я мол не меньше работаю. Ответ - так решено было и у тебя нет вредных факторов, без доказательств теперь работников не устраивает. Нужно показать бумажки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Так как же вы даете им доп.отпуск за особый характер работы??? Если их там нет... Да, давайте поставим точку!!! Проводите вы хоть и директору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Где вредные факторы законодательство не обязывает проводить АРМ, Законодательство обязывает проводить списочникам, текстильщикам, у кого сокращенный рабочий день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Так как же вы даете им доп.отпуск за особый характер работы??? Если их там нет... Да, давайте поставим точку!!! Проводите вы хоть и директору... Пункт 1,1 пост. 73. Действия такие: 1. Аттестовали рабочее место набрали класс выше 3.1. Потом смотрим приложение 1 к пост. 73 , назначили отпуск в зависимости от классов, потом в конце года высчитали сколько работник проработал во вредных условиях (опять же это законодательством определено за что давать отпуск и как считать сколько, например отдельный табель учета работы во вредных условиях). Еще раз повторяю наши работники не относятся к перечню за особый характер работы как лесники. Мы идем за работу в ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА (закон о пенсиях, критерии оценки и тд.). Но почему то ФОНД соц защиты требует аттестацию рабочих мест (ПУ6 когда бухгалтерия подает об пенсиях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Качанова Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Вы же сами пишите что ваши инженера -таксаторы входят в список с особыми условиями труда (не путать)... а отпуск даете вы им за работу с вредными и (или) опасными условиями труда...Вы сами уже запутались.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.