вера-ника Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 подскажите пожалуйста, каким- нибудь документом регламентируется ли периодичность закупки или обновление (пополнение) аптечек в бюджетных организациях. ведь срок лекарственных препаратов разный, от 1 до 3 лет и мы не можем постоянно высчитывать какие препараты нужно заменять, если у нас аптечек 280 шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ryzptdcrbq Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 4 декабря 2014 года № 80 аптечки первой помощи комплектуются их производителем либо комплектуются и (или) пополняются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами самостоятельно по перечню вложений согласно приложениям 2-6 настоящего постановления (п .2). Вы правы, срок хранения лекарственных препаратов, разный и основная задача работодателя, чтобы в аптечках не было лекарственных препаратов и вложений с истёкшими сроками. При проведении Дней охраны труда, периодического контроля нужно проверять аптечки и при необходимости, изымать просроченные лекарства и заменять их свежими. Цитата ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 У нас в организации сделали просто (после того как санврач ЦГиЭ наложил штраф 20 б.е.), сделали приказ, назначили ответственных за аптечки в организации, выдали аптечки под роспись ответственным; собрали (4 раза в год), подсчитали, дозакупили, доукомплектовали, поставили печать и дату укомплектовки и раздали. Могу сказать это с экономической точки выгоднее (если много аптечек) т.к. лекарственные средства в сети аптек продающих в розницу на 30-40% дороже и то такие вещи из аптечки как градусник, жгут и д.р. не меняются, а суммы доукомплектования совсем не большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 У нас делают просто. Правда не экономно, ну бухгалтерии так проще. Закупаем аптечки и списываем их по мере использования или истечения срока годности одного из лекарств (т.е. никто не смотрит на срок годности лекарства, написал акт на списание, указал что израсходовал (хоть прошел всего лишь 1 месяц после выдачи аптечки)) и все получи новую. Комиссия по списанию и председатель комиссии бывает не подписывает акт на списание в таком случае изымаются лекарство и истекшим сроком годности и аптечка на свой страх и риск действует дальше. Ну через год со дня выдачи ее все равно списываю даже если и не истекли сроки годности лекарств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.