1eremka1 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Предистория:......Устроился на предприятие в котором об ОТ никто понятия не имеет. Предприятие протянуло со мной пол года. Теперь оно банкрот. Новое предприятие является филиалом. Вопрос могу ли я как зам. директора пройти проверку знаний по вопросам ОТ в головном предприятии (получить удостоверение и проводить проверки знаний у себя в филиале) или мне надо проходить обучение в специализ. учреждениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Предистория:......Устроился на предприятие в котором об ОТ никто понятия не имеет. Предприятие протянуло со мной пол года. Теперь оно банкрот. Новое предприятие является филиалом. Вопрос могу ли я как зам. директора пройти проверку знаний по вопросам ОТ в головном предприятии (получить удостоверение и проводить проверки знаний у себя в филиале) или мне надо проходить обучение в специализ. учреждениях? С одной стороны как руководитель филиала (структурного подразделения) - вы можете пройти проверку знаний в комиссии организации и создать комиссию по проверке знаний структурного подразделения (при условии прохождения ПЗ в комиссии организации еще минимум 2 работников Вашего филиала)..... Но т.к. по должности Вы зам. директора и являетесь ответственным за ОТ в филиале - то должны проходить проверку знаний в вышестоящей организации, а при ее отсутствии - в комиссиях местных исполнительных и распорядительных органов для проверки знаний по вопросам охраны труда. (смотрите п. 3-7 Положения о комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утв. пост. Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008 № 210)... P.S. Не совсем понятно, что вы хотели сказать предысторией: что предприятие банкрот благодаря Вам или потому что там никто понятие не имел об охране труда..... 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 P.S. Не совсем понятно, что вы хотели сказать предысторией: что предприятие банкрот благодаря Вам или потому что там никто понятие не имел об охране труда..... Мне это тоже понравилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1eremka1 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Новое предприятие создалось. Виды деятельности - оценки имущества, транспорта, недвижимости и т.д. и обследование строительных конструкций 4 категория. Организация - 18 человек. Основная часть - оценщики (компьютер), есть водитель, три обследователя. Отправил на учебу 2-ух специалистов и сам буду учится. Нужно ли оценщикам проходить медкомиссию? Есть ли список того, что необходимо иметь на предприятии по ОТ (журналы, инструкции) тыкните пальцем пожалуйста? Нужно ли создавать положение и службе ОТ на предприятии или можно обойтись должностной инструкцией специалиста по ОТ? И второе. Все трудоустроены с первого числа. Обучаться пойдем не раньше 22. Выходит что люди приступили к работе без вводного инструктажа. Как быть? P.S. про бывшее предприятие - так нашло что-то. До сих пор с нами не рассчиталось, а директор в суд идти почему-то не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.