крава Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Подскажите, необходимо ли ставить противооткатные упоры под технику, стоящую на открытой площадке. в правилах прочитал про технику установленную на пост ТО и Р. Чем регламентируется постановка техники на открытых площадках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Подскажите, необходимо ли ставить противооткатные упоры под технику, стоящую на открытой площадке. в правилах прочитал про технику установленную на пост ТО и Р. Чем регламентируется постановка техники на открытых площадках. СТБ 960-2011 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Общие требования безопасности". 8.15 ТС, агрегаты, подлежащие списанию или ремонту, при хранении вне помещений должны размещаться на огражденных площадках с усовершенствованным покрытием. Агрегаты должны быть размещены на стеллажах. ТС необходимо надежно зафиксировать от перемещения вдоль его оси путем установки не менее двух противооткатных упоров с обеих сторон колеса. 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
крава Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 СТБ 960-2011 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Общие требования безопасности". 8.15 ТС, агрегаты, подлежащие списанию или ремонту, при хранении вне помещений должны размещаться на огражденных площадках с усовершенствованным покрытием. Агрегаты должны быть размещены на стеллажах. ТС необходимо надежно зафиксировать от перемещения вдоль его оси путем установки не менее двух противооткатных упоров с обеих сторон колеса. а как насчет такой ситуации, когда техника не стоит на ремонте, не подлежит списанию и ремонту, а стоит на открытой площадке и не используется в настоящее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тогда п. 206. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 N 180/128: "На транспортном средстве, поставленном на место хранения (стоянки), должно быть выключено зажигание (подача топлива). Транспортное средство должно быть заторможено стояночным тормозом." Однако может быть специфика в отраслевых правилах, например: п. 237 Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утв. пост. Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 N 61: "При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне установлено не менее двух противооткатных упоров" п. 271. Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов в отношении объектов их перевозки, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, утв. приказом Министерства обороны Республики Беларусь от 03.01.2014 N 1: "При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а при уклоне дороги установлено не менее двух противооткатных упоров" 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.