Life Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Добрый день. Нашему предприятию были переданы несколько объектов. Аттестация у них была проведена, документы мне передали. Как теперь их применить у себя на предприятии?? Какими локальными документами это надо сделать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Добрый день. Нашему предприятию были переданы несколько объектов. Аттестация у них была проведена, документы мне передали. Как теперь их применить у себя на предприятии?? Какими локальными документами это надо сделать?? Ответ в 253 Постановлении. 21. При смене собственника имущества организации и реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации документы по результатам аттестации передаются правопреемнику в соответствии с законодательством. Если условия труда не изменились, то нет необходимости делать новую аттестацию. Издайте приказ, опишите ситуацию. Исходя из сроков действия аттестации, принимаете решение о проведении следующей АРМ (ваша аттестация и этих объектов вряд ли проходила в одно время и вам придется либо делать 2 раза или сгруппировать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.