fujiya Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Добрый день, прошу направить на путь истинный У нас в организации всего 7 человек - директор, зам. директора, бухгалтер, слесарь-сантехник и 3 сторожа Директор прошел обучение и получил корочку в исполкоме А что дальше-то? 1. Нужно ли создавать комиссию по проверке знаний? То есть нужно ли еще получить корочки бухгалтеру и зам. директору? Или все обязанности по ОТ можно повесить на директора? 2. Вводный и первичный инструктаж - в чем отличие? При приеме на работу руководитель проводит вводный инструктаж и это фиксируется в журнале, и сразу же потом еще должен быть первичный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Невский Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Если Вы не знаете разницу между вводным и первичным инструктажами, то о каком обучении может идти речь. Советую вникнуть самому в постановления №175, 176, 210. Думаю узнаете много нужного и полезного. И к тому же там есть ответы на Ваши вопросы, господин директор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Пакет документов по ОТ для вашей организации не ограничивается п.1 и 2....Если кратко, то: определяете обязанности по ОТ работников в должностных и рабочих инструкциях; разрабатываете инструкции по охране труда; разрабатываете и утверждаете перечни (на стажировку, проверку знаний и др.); организуете проведение инструктажей, стажировки и проверки знаний; издаете приказы о назначении ответственных лиц; организуете выдачу СИЗ (разрабатываете нормы и заводите личные карточки); и в завершение СУОТ и карты оценки рисков; Что касается Ваших вопросов: 1 - Нужно создавать комиссию по проверке знаний и независимо от этого нужно возлагать обязанности по ОТ на должностное лицо. 2. - Кроме вводного, первичного на рабочем месте есть еще и повторные инструктажи по ОТ, Да и подробнее обо всем этом можно почитать на соответствующих страницах форума.... Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fujiya Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 спасибо. Постановления я читаю, форум тоже, про СУОТ, повторные инструктажи и прочее представляю. Но я утонул в море информации и противоречий, поэтому и обратился за помощью к профессионалам чтобы получить ответы на конкретные вопросы: 1. Нужно ли сдавать экзамен бухгалтеру и зам директора в исполкоме? вы на это не ответили 2. В моем понимании вводный инструктаж проводит руководитель, а первичный проводится на рабочем месте руководителем структурного подразделения. Но у нас нет никаких структурных подразделений равно как и их руководителей. На это тоже не ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 спасибо. Постановления я читаю, форум тоже, про СУОТ, повторные инструктажи и прочее представляю. При всем уважении, если бы вы вдумывались в то, что читаете, то не задавали бы вопросов ...1. Нужно ли создавать комиссию по проверке знаний? То есть нужно ли еще получить корочки бухгалтеру и зам. директору? Или все обязанности по ОТ можно повесить на директора? ...1 - Нужно создавать комиссию по проверке знаний и независимо от этого нужно возлагать обязанности по ОТ на должностное лицо. ...1. Нужно ли сдавать экзамен бухгалтеру и зам директора в исполкоме? вы на это не ответили Поясняю, если непонятно (хотя все должно быть и так понятно из формулировки вопроса): Нужно создавать комиссию по проверке знаний работников по вопросам охраны труда, т.е. для этого нужно пройти проверку знаний по ОТ в исполкоме бухгалтеру и заместителю директора. Еще (касаемо 2й части вопроса ) нужно возложить обязанности специалиста по охране труда на должностное лицо (например зам.директора) или оставить за собой 2. Вводный и первичный инструктаж - в чем отличие? При приеме на работу руководитель проводит вводный инструктаж и это фиксируется в журнале, и сразу же потом еще должен быть первичный? 2. - Кроме вводного, первичного на рабочем месте есть еще и повторные инструктажи по ОТ, Да и подробнее обо всем этом можно почитать на соответствующих страницах форума.... В моем понимании вводный инструктаж проводит руководитель, а первичный проводится на рабочем месте руководителем структурного подразделения. Но у нас нет никаких структурных подразделений равно как и их руководителей. На это тоже не ответили. Вам прямо сказали - прочитайте соответствующие НПА (пост. МТиСЗ РБ от 28.11.2008 N 175 "Об утверждении Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда").... п. 59 "Первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель работ (начальник производства, цеха, участка, мастер, инструктор и другие должностные лица)" Тут не надо быть гуру - кому подчиняются работники - тот и проводит инструктажи! 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.