Alexander_1990 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Устроился в одну компанию и на меня легла обязанность ведения журналов по охране труда. Дело в том, что там в журналах по охране труда и по эксплуатации зданий и сооуружений не велись записи с 2011 года (без понятия, как это не проверялось инспекциями). Вопрос такой - можно ли занять новые журналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Пишите служебную записку руководству на предмет отсутствия необходимых документов, ведения требуемой документации и т.д. Регистрируете ее в приемной руководителя, копию храните у себя. "Курите" долго и упорно НПА и ТНПА, заводите и начинаете вести новые журналы и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander_1990 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А если я начну технические журналы по эксплуатации зданий с даты последнего планового осмотра, попадет ли от проверок? Не спросят ли они, где старые журналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 После того как вы отразите отсутствие той или иной документации и начнете сами тщательно все оформлять, пусть болит голова у руководства за ответственность предшествующего периода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.