Iskatel Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 День добрый, товарищи! Давайте обменяемся мнениями по СУОТ в микроорганизациях т.е. организациях с численностью до 15 человек. Нужно ли вообще разрабатывать документы по СУОТ для таких маленьких организаций? Если нужно, то в каком объеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 День добрый, товарищи! Давайте обменяемся мнениями по СУОТ в микроорганизациях т.е. организациях с численностью до 15 человек. Нужно ли вообще разрабатывать документы по СУОТ для таких маленьких организаций? Если нужно, то в каком объеме? Нужно, в объеме, предусмотренном п. 10 МОПОТ и ст. 17 Закона об ОТ: "10. В целях профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний, улучшения условий и охраны труда в организациях разрабатывается и внедряется система управления охраной труда, обеспечивающая идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их эффективности..." У меня по этому пункту - руководство по СУОТ на 14 листов + карты оценки рисков в соответствии со штатным расписанием, ИМХО этого достаточно для организации независимо от численности работников, если она не декларирует что ее СУОТ соответствует СТБ 18001-2009 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.