ЕлО Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Подскажите, пожалуйста как правильно!!! У нас с организации забрали водителей и в штате их нет. Нужно ли отменять инструкции по ОТ на водителей ведь они есть в перечне и как правильно это сделать, если нужно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Отдельного требования в пост. 176 на то, что должны изыматься инструкции по охране труда, пересматриваться перечни и т.д., если исключены из штатного профессии нет. Ранее был пункт, что старые инструкции изымаются у структурных подразделений. Теперь такого требования нет. Следовательно, это решение отведено на усмотрение нанимателя. Если вы хотите чтоб не было лишних вопросов у контролирующих органов переделайте перечень. Просто обычно Департамент смотрит вначале перечень, потом смотрит кто ознакомлен (с кем проведен инструктаж) и т.д. Но вы должны понимать, что пересмотр перечня влечет за собой много действий: т.е. 1. Переутверждение перечня, 2. Исключение инструкций из общего количества (а для водителей их как минимум 5 есть), 3. Перенумерация и переутверждение остальных инструкций по охране труда. 4. Замена у структурных подразделений и раздача им новых (с новыми номерами) с отметкой в журнале. 5. Проведение внепланового инструктажа по охране труда по новым инструкциям. и т.д. Да еще и будет первое время путаница в подразделениях по каким инструктировать работников. Я бы рекомендовал оставить все как есть. Лишние инструкции ни кому не мешают. А потом, со временем эти номера заменить на новые инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.