Ganni Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Доброго дня, товарищи. Подскажите пожалуйста нормативные документы, в которых четко прописано: 1) какие должны быть стенды по ОТ, где они должны размещаться, какая на них должна быть информация. 2) аналогично по электробезопасности. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Доброго дня, товарищи. Подскажите пожалуйста нормативные документы, в которых четко прописано: 1) какие должны быть стенды по ОТ, где они должны размещаться, какая на них должна быть информация. Постановление Минтруда от 08.11.1999 № 144 Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ganni Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Постановление Минтруда от 08.11.1999 № 144 Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда Это я уже читал, спасибо. Может есть еще что-нибудь более конкретное? Как, например, в ППБ 01-2014 приложение 4: размеры такие-то размещается там-то, информация такая-то. Или что хочу, то и леплю, абы по теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это я уже читал, спасибо. Может есть еще что-нибудь более конкретное? Как, например, в ППБ 01-2014 приложение 4: размеры такие-то размещается там-то, информация такая-то. Или что хочу, то и леплю, абы по теме? Есть еще отраслевые положения о кабинетах.... 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ganni Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Есть еще отраслевые положения о кабинетах.... ну а вот, скажем, не в кабинетах, а в цеху производственном или в фойе административного(офисного), или складского здания должны быть информационные стенды? В соответствии с чем они оформляются? Возможно я задаю глупые вопросы, но ОТ - не моя стезя, прошу понять и простить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Савик Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ну а вот, скажем, не в кабинетах, а в цеху производственном или в фойе административного(офисного), или складского здания должны быть информационные стенды? В соответствии с чем они оформляются? Возможно я задаю глупые вопросы, но ОТ - не моя стезя, прошу понять и простить Иных требований, кроме 144 Постановления и отраслевых положениях я не встречал....Ну а если есть желание - оформить стенды, никто кроме руководства возражать не будет ))) 1 Цитата осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.