Volha Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Здравствуйте. Подскажите, пжт, с какой периодичностью в организации обновляются приказы о назначении ответственных за охрану труда, комиссии по вопросам охраны труда и др. У нас с 2012 года комиссия и ответственный - не изменялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Не припомню НПА, регламентирующего периодичность обновления приказов. Если ничего не меняется, то руководствуетесь старыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спорт Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 За исключением приказа о назначении ответственного за электрохозяйство, так как ответственный ежегодно проходит проверку знаний в Энергонадзоре. После успешно прошедшей проверки знаний издается новый приказ, в котором делается ссылка на протокол (запись в журнале) проверки знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 После успешно прошедшей проверки знаний издается новый приказ, в котором делается ссылка на протокол (запись в журнале) проверки знаний. Прошу прощения, зачем? Возможно вы исходите из требований ТКП 181-2009 о назначении после присвоения группы и проверки знаний по ОТ, но следуя такой логике, нужно все приказы об ответственных, комиссиях и т.д переделывать после проверки знаний. На мой взгляд, сие излишне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UdSB Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Здравствуйте. Подскажите, пжт, с какой периодичностью в организации обновляются приказы о назначении ответственных за охрану труда, комиссии по вопросам охраны труда и др. У нас с 2012 года комиссия и ответственный - не изменялись. В отношении приказа о назначении ответственных за ОТ был документ содержащий примерную фразу:"наниматель ЕЖЕГОДНО издаёт приказ о назначении ответственных за ОТ..." В отношении остальных - по утрате актуальности. На первый я тоже забил и не меняю ежегодно. Вот кто-бы напомнил в каком документе было это дурацкое требование. Может в старых МПОТ и уже не действует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Как то если честно впервые встречаю такое чтобы было написано что "ежегодно пишется приказ". Может и вправду кто скажет где такое написано, самому уже интересно стало.Конечно, если приказу 5 и более лет, то сразу внимание контролирующих органов, почему так давно был написан приказ.И последуют всякие докалупы по этому поводу (работают ли люди написанные в приказе, может уже не так называется ответственный и т.д.). По этому перед проверкой я сразу стараюсь обновить все приказы чтоб были свежие независимо поменялись работники или нет, тогда меньше вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Тарасевич Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Нигде. если люди не поменялись, название предприятия и т.д ( т.е.ничего не изменилось)-то и бумагу переводить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.