евлампия Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в личной карточке в табличке "предусмотрено по установленным нормам" писать нормы установленные Постановлением или нормы утвержденные организацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dbf2000 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Прочтите внимательно Постановление Минтруда от 30.12.2008 № 209 и поймете, если ваши нормы не имеют дискриминационного характера :-), то можете внести свои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Опять, в очередной раз обращаю внимание. Вначале ищется или разрабатывается документ по вашему предприятию, в нашем случае, перечень СИЗ выдаваемых работникам по вашему предприятию. Это может быть, как нормы вашего предприятия (если нет в общих межотраслевых нормах) так и выборки по профессиям и видам работ которые есть в вашем предприятии из множества норм по всем отраслям . На основании этого перечня и вносится информация в карточки учета СИЗ., а также в Инструкции по ОТ, Коллективный договор и т.д.. Все должно стыковаться. Не должно быть - в перечне одно, а в карточках другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.