Ольга Погодицкая Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Доброго дня, коллеги. Помогите советом в таком деле: Наша компания собирается снять склад, точнее некоторую его часть в логистическом центре для ответственного хранения готовой продукции, чтобы потом оптом ее реализовывать. Получается, что несколько наших сотрудников будут там постоянно работать на арендуемой нами территории. Заключили договор с центром, но там нет ни слова про вопросы охраны труда, кто за что отвечает. Поручили мне изучить вопрос, что нужно внести по вопросам охраны труда дополнительным соглашением. Рассудите, правильно ли будет, если мы поступим так. Мы будем обучать наших сотрудников по вопросам охраны труда, проведем проверку знаний в нашей комиссии, выдадим им удостоверения, СИЗ. Проведем вводный и первичный инструктажи на рабочих местах по нашим инструкциям. Потом сотрудники будут выполнять работы в арендуемом нами складе, но уже в другой организации. Вот здесь я путаюсь немного, как правильнее будет поступить, и что прописать по вопросам охраны труда в дополнительном соглашении договора. Логистический центр огромен, в нем одновременно работают сотни человек и все арендуют места для ответственного хранения грузов. Буду благодарна любой информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.