neckotyan Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Работаю в сварке много лет . В свое время сварил себе нормальный молоток а не кусок какашки на деревянной палочке который от удара рассыпается . Пользуюсь не один год и те люди которые учили уму разуму про то что ручка молотка должна быть легче , пользуются моим молотком настолько часто что я устал искать его по цеху и в итоге подписал сваркой . Очень удобно, например, - с полной силой лупить по листам железа которые отрезаны газорезкой и нужно расщепить , удобно в многих моментах которые не имеет смысл расписывать . Сам факт то что обычный молоток помимо того что и массу не проводит это просто кусок никчемности на пару ударов по изделию. Во время рихтовки. И вот столкнулся с такой проблемой . На новой работе . Когда меня не было в цеху пришла какая то комиссия и мягко говоря наказала начальство за те все молотки что сварили себе сварщики . Наказали рублем и не хило !!! Потом мне начальник цеха тыкал в лицо бумажку где было написано мол молоток состоит из ..... и так далее . На что я ему сказал что завтра принесу свою бумажку из чего состоит молоток и как им нужно пользоваться . Где официальный запрет на использование моего железного молотка??? Я перерыл весь интернет и не вижу пунктика . Прошу у вас помощи . Знающие люди , если есть запрет то будьте любезны , просветите. Только пожалуйста пруфы. Ссылочки на закон о запрете. А то я ж свою бумажку распечатать могу такую же с своим разрешением на использование нормального молотка у которого голова не слетает и в руке лежит как влитой а не эта деревяшка скользкая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...