Wolf-1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Добрый день! Уважаемые форумчане, на должности инженера по ОТ я месяц как... должностную инструкцию разрабатывал благодаря Форуму, но... по указанию руководства предприятия в инструкцию необходимо внести ответственность за пожарную безопасность, а в процессе работы я выявил "косяки" по организации безопасной эксплуатации транспорта... (в приказах не был определен ответственный за данное направление работы, да еще и порядок прохождения предрейсовых медосмотров и технического состояния транспорта, можно сказать, "никакой")... и теперь руководство хочет возложить на меня и данное направление деятельности!!! Может кто сталкивался с таким "прессом"? Подскажите, как правильно и на основании каких НПА можно "скинуть" с себя БДД? предприятие небольшое (чуть больше 100 человек, из них 90% заняты производством), да транспорта того всего две единицы, но... сам водитель и понимаю, что "в случае чего" ответственность за выпуск транспорта в неисправном состоянии серьезная... А инженер по ОТ и так отвечает практически за все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrio Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ответственность за выпуск транспорта несет механик, а не инженер по БДД. Конкретное содержание, объем и порядок выполнения работ для инженера по ОТ устанавливаются нанимателем самостоятельно и предусматриваются в должностной инструкции. Должность специалиста по охране труда вводится для организации работы по охране труда и осуществления контроля за соблюдением законодательства об охране труда. При этом специалисты по охране труда кроме выполнения своих трудовых функций могут привлекаться только для ликвидации чрезвычайных ситуаций (часть пятая ст.20 Закона Республики Беларусь от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда»). По решению нанимателя трудовая функция (должностные обязанности) работника может предусматривать выполнение обязанностей, содержащихся в квалификационных характеристиках других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности и не требующих изменения квалификации служащего. Законодательство об ОТ не содержит норм, запрещающих возложение на специалиста ОТ обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrio Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 и пожарной безопасности, тоже..... к сожалению....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolf-1972 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 и пожарной безопасности, тоже..... к сожалению....... СПАСИБО! Ну что же... тогда закатаем рукава и вступим в бой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 и пожарной безопасности, тоже..... к сожалению....... плюс СМК, гражданская оборона, экология. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolf-1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 плюс СМК, гражданская оборона, экология. тогда придется все время сидеть в кабинете и печатать-печатать-печатать... А на производство когда выходить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 тогда придется все время сидеть в кабинете и печатать-печатать-печатать... А на производство когда выходить?! Руководство это ниразу не волнует. Малая организация - не положена единица инженера по ОТ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.