Solorus Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Журнал ежемесячного контроля за состоянием охраны труда. Как его заполнять, если организация занимается в основном обслуживанием охранно-пожарной сигнализации, и у электромонтёров нет постоянного рабочего места? Каждый день обслуживается по несколько объектов. Нужно ли вообще в таком случае вести этот журнал? Какие вообще журналы нужны для нашей организации? Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Добрый день. НПА, ТНПА по вопросам охраны труда в Республике Беларусь никто не отменял и в любом случае выполнять их придется. Но по поводу контроля скажу так (из тех слов что вы написали), разработаете ЛНПА под вашу организацию и проводите периодический контроль за соблюдением законодательства об охране труда с учётом специфики работы вашей организации. 32. Наниматель в зависимости от характера своей деятельности может устанавливать другие виды контроля. гл. 3, Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 26.12.2003 N 159 "Об утверждении Типовой инструкции о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда в организации" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Как Вы себе это представляете? У меня водитель - дальнобойщик, который развозит продукцию в другие страны: Грузия, Украина. Комплектующие привозит из Испании. Не подскажете, как мне проконтролировать соблюдение законодательства в данной ситуации? Наше раболепство, подстраивание под невыполнимые законы привело к тому, что 50% наших документов это всего лишь макулатура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСС об ОТиПБ Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В данном случае Вам совсем не надо проводить периодический контроль вашему дальнобойщику. У водителя есть инструкция по охране труда которой будет руководствоваться в процессе работы. P.s только напомню что нужен: 61. Перечень ремонтных работ, которые могут выполняться водителем на линии, устанавливается работодателем. Ремонт транспортного средства на линии проводится водителем с соблюдением установленных законодательством требований безопасности. При отсутствии у водителя необходимых приспособлений и инструмента ремонт не допускается. гл. 4, Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 N 180/128 (ред. от 03.12.2014) "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.