beau Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый день всем. Прошу помощи у знающих людей. Открывается новое частное унитарное предприятие. Вид деятельности: оперативная полиграфия. Т.е. будет осуществляться работа с чертежами: распечатка, ксерокопия, сканирование, ламинирование, переплет. Предполагается, что пока в организации будет работать два человека: директор и печатник. Каким образом грамотно поставить работу в области охраны труда и техники безопасности? Какие журналы надо будет завести? Нужен ли в штате инженер по ТО, или директор может быть и.о.? Если да, то нужно ли директору проходить аттестацию в этой области? Заранее спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Доброго времени суток. Мы уже вели в других ветках форума речь о необходимых документах по ОТ, функциях специалиста по ОТ, др. Излагая сейчас какие-то вещи (а они однозначно получатся общими из-за незнания полного состояния дел в вашей организации), у вас возникнет еще больше вопросов (если не путаницы, как это иногда бывает). Заходите по этой ссылке, и мы непременно решим ваши вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.