angry kot Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 здравствуйте всем! У меня такой вопрос. Составляю инструкции по охране труда (работаю 1 месяц без учебы пока) и в пункте:требования безопасности в аварийной ситуации надо ли вызывать пожарную бригаду, если возгорание незначительное и потущено собственными силами. Также и со скорой - если просто поцарапался человек, не удар током, дымом там надышался и т.д. То есть, можно ли написать - при необходимости вызвать пожарную бригаду и скорую помощь? заранее благодарна за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тылиндус Александр Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 здравствуйте всем! У меня такой вопрос. Составляю инструкции по охране труда (работаю 1 месяц без учебы пока) и в пункте:требования безопасности в аварийной ситуации надо ли вызывать пожарную бригаду, если возгорание незначительное и потущено собственными силами. Согласно СТБ 11.0.02-95 "Система стандартов пожарной безопасности. Пожарная безопасность. Общие требования и определения": "Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, которое приводит к ущербу". Хоть и наклеены у нас таблички "При пожаре звонить 101", но не думаю, что, например, при обнаружении тлеющей сигареты в урне вы будете вызывать пожарную службу, а скорее потушите ее своей минералочкой. Также и со скорой - если просто поцарапался человек, не удар током, дымом там надышался и т.д. То есть, можно ли написать - при необходимости вызвать пожарную бригаду и скорую помощь? заранее благодарна за ответ "Просто поцарапался"- это микротравма. Скорую вызывать нет смысла. Главное, чтоб не было заражения - йод, бинт... думаю, справитесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению