Volha Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Форумчане, здравствуйте. Я не специалист по охране труда, поэтому если мой вопрос вызовет у Вас долю усмешки простите. У нас есть привлеченный инженер по охране труда. Его удостоверение по охране труда, о прохождении проверки знаний, которое выписано на нашу орагнизацию, истекло. По основному месту его работы у него есть действующее удостоверение. Вопрос. распространяется ли действие удостоверения основного места работы на совместительство? или он должен пройти проверку знаний и удостоверение именно на нашу компанию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Форумчане, здравствуйте. Я не специалист по охране труда, поэтому если мой вопрос вызовет у Вас долю усмешки простите. У нас есть привлеченный инженер по охране труда. Его удостоверение по охране труда, о прохождении проверки знаний, которое выписано на нашу орагнизацию, истекло. По основному месту его работы у него есть действующее удостоверение. Вопрос. распространяется ли действие удостоверения основного места работы на совместительство? или он должен пройти проверку знаний и удостоверение именно на нашу компанию? НЕТ. Должен Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volha Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 НЕТ. Должен соответственно, если у него истек срок удостоверения по охране труда, выписанный на нашу орагнизацию, значит я обязана его отстранить от работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...