belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Здравствуйте. Организация закупила новые грузовые автомобили взамен существующих (подлежат списанию) но другой марки, для выполнения одних и тех же задач (перевозка продукции). Грузоподъемность новых автомобилей не превышает грузоподъемность старых, водители будут работать на тех же маршрутах. Возник вопрос: - согласно инструкции №175 Минтруда нужно ли с ними проводить внеплановый инструктаж по ОТ, нужна ли проверка знаний (внеочередная?); - согласно инструкции №46 Минтранса возможно нужна стажировка? кто её в таком случае проводит, какой инструктаж при этом, проверка знаний и допуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ну по первому пункту я бы ничего не делал а по второму по идее нужна стажировка не менее 12 часов (стажировка водителя, переведенного на грузовой автомобиль другой марки или модели, в том числе с другим видом установленного на автомобиле оборудования, на котором предстоит работать и на котором ранее не работал) Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ну по первому пункту я бы ничего не делал[/size] а по второму по идее нужна стажировка не менее 12 часов (стажировка водителя, переведенного на грузовой автомобиль другой марки или модели, в том числе с другим видом установленного на автомобиле оборудования, на котором предстоит работать и на котором ранее не работал)[/size] тогда проводим первичный инструктаж, стажировку, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе? А кто будет стажироваться, ведь автомобили новые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 а зачем первичный инструктаж? Зачем ПЗ? вы проводите стажировку согласно ИНСТРУКЦИИ о порядке проведения стажировки водителей механических транспортных средств Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Согласно пунктам 4, 5 это сделать не реально, т.к. автомобили будут работать на определенных маршрутах, специфических только для нашей организации и никакое стороннее юридическое лицо по договору тоже не проведет стажировку с нашими водителями по нашим маршрутам на токих же автомобилях!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 а что за предприятие у вас? Какой вид деятельности? Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Доставка мясопродуктов по торговым точкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ну может быть кто нибудь из ваших водителей уже раньше ездил на именно таком автомобиле и тогда он сможет провести эту стажировку Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Тогда вклинивается пункт 1. А в журнале регистрации инструктажа нужно что-нибудь записывать? Или стажировка Минтранса не имеет никакого отношения к охране труда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 вы бы сравнили две инструкции и убедились что под ваш случай подпадает только инструкция Минтранса Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 вы бы сравнили две инструкции и убедились что под ваш случай подпадает только инструкция Минтрансав моем случае это пункт 56 инструкции Минтруда, а не недоинструкция Минтранса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
polevchyk Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ну и каким образом изменение марки автомобиля с одинаковой грузоподьемностью будет влиять на безопасность труда? (изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда); Цитата Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
belaruc Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Банально замена автомобиля на новый (а это управление, обслуживание, ремонт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.