ryzptdcrbq Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Но ппб никто не отменял. А где сказано, что приоритет отдавать декрету? В соответствии со статьёй 2 Закона Республики Беларусь от 30.01.2000 г. № 361-З "О нормативных правовых актах Республики Беларусь": Декрет Президента Республики Беларусь - нормативный правовой акт Главы государства, имеющий силу закона, издаваемый в соответствии с Конституцией Республики Беларусь на основании делегированных ему Парламентом законодательных полномочий либо в случаях особой необходимости (временный декрет) для регулирования наиболее важных общественных отношений. В соответствии со статьёй 10 Закона Республики Беларусь от 30.01.2000 г. № 361-З "О нормативных правовых актах Республики Беларусь": декреты, указы Президента Республики Беларусь имеют верховенство, большую юридическую силу по отношению к нормативным правовым актам; новый нормативный правовой акт имеет большую юридическую силу по отношению к ранее принятому (изданному) по тому же вопросу нормативному правовому акту того же государственного органа (должностного лица). При этом в тексте нормативного правового акта могут отсутствовать специально указывающие на это нормы. Исходя из выше перечисленного, в своей работе по вопросам пожарной безопасности, нужно руководствоваться декретом № 7 и принятыми, после декрета, постановлениями Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь., а также руководствоваться положениями ППБ Беларуси 01-2014, в части вопросов, которые не вошли в декрет № 7 и новые НПА МЧС. Цитата ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kapustik85@mail.ru Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый день. Скачала инструкцию общеобъектовую инструкцию о мерах пожарной безопасности, у нас микроорганизация 2 чел в штате. в инструкции глава 2 нам вообще не нужна. Могу ли я ее править под наше маленькое офисное помещение (8 кв.м.)? Выбрасывать главы и неактуальные пункты для нас? Сориентируйте плиз, что еще должно быть у нас: 1. Приказ назначение ответственного за противопож. состояние. 2. приказ о назначении ответственного за эксплуатацию средств противопож. защиты. 3. Инструкция 4. План эвакуации Может что упустила? Отпишитесь плиз!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allaRus Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 А где, в каком здании располагается Ваше офисное помещение? Вам план эвакуации не нужен. План эвакуации составляется на этаж (здание). Если Вы своё помещение арендуете, то у арендодателя на Вашем этаже должен быть план эвакуации, на котором должно быть указано и Ваше помещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Drozdov Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый день. Скачала инструкцию общеобъектовую инструкцию о мерах пожарной безопасности, у нас микроорганизация 2 чел в штате. в инструкции глава 2 нам вообще не нужна. Могу ли я ее править под наше маленькое офисное помещение (8 кв.м.)? Выбрасывать главы и неактуальные пункты для нас? Сориентируйте плиз, что еще должно быть у нас: 1. Приказ назначение ответственного за противопож. состояние. 2. приказ о назначении ответственного за эксплуатацию средств противопож. защиты. 3. Инструкция 4. План эвакуации Может что упустила? Отпишитесь плиз!!!! Обратите внимание, что общеобъектовая инструкция о мерах пожарной безопасности, размещенная в разделе "Файлы" этого портала разрабатывалась в далеком 2014 году, когда действовали ППБ 01-2014. В настоящее время ППБ 01-2014 не отменены и не обязательны, т.к. находятся в "рекомендательной" форме применения. При этом в настоящее время вопросы содержания общеобъектовой инструкции о мерах пожарной безопасности регламентируются Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 28 апреля 2018 г. № 28 "Об установлении требований к содержанию общеобъектовой инструкции по пожарной безопасности". В соответствии с эти Постановлением в Вашей и любой другой общеобъектовой инструкции должны быть следующие разделы: общая характеристика пожарной опасности объекта, обращающихся в процессе эксплуатации веществ, материалов и оборудования; обязанности работников по соблюдению противопожарного режима; требования к содержанию территории, в том числе дорог, подъездов и проездов к зданиям, сооружениям, наружным установкам, источникам наружного противопожарного водоснабжения; требования к эксплуатации зданий, сооружений, помещений, наружных установок; мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее – субъекты хозяйствования); порядок, нормы хранения и транспортировки веществ и материалов с учетом их агрегатного состояния, совместимости хранения, а также однородности средств тушения; порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения специальной одежды (при необходимости); порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли; порядок осмотра помещений перед завершением в них работы; порядок доступа в помещения и порядок хранения ключей от них; порядок организации тренировочных занятий по эвакуации людей при пожаре; порядок эксплуатации средств противопожарной защиты, ведение технической документации на них; режим курения, а также требования к местам для курения и их размещение (при необходимости); требования к организации мест для применения открытого огня, проведения огневых и иных пожароопасных работ, а также требования по обеспечению пожарной безопасности при их проведении (при необходимости); порядок обеспечения пожарной безопасности подрядными (субподрядными) субъектами хозяйствования при выполнении работ на объектах субъекта хозяйствования; обязанности и действия работников при пожаре, в том числе при вызове пожарных аварийно-спасательных подразделений, оповещении (информировании) руководства и дежурных служб объекта, сборе членов добровольных пожарных команд (дружин), тушении пожара с применением имеющихся первичных средств пожаротушения (до прибытия пожарных аварийно-спасательных подразделений и (или) добровольных пожарных команд (дружин)) обязанности и действия работников по обеспечению безопасной эвакуации людей при пожаре (для объектов с ночным пребыванием людей следует рассматривать два сценария: в дневное и ночное время); мероприятия, исключающие образование дополнительных очагов горения. Из всего этого перечня Вы можете не включить в свою инструкцию только раздел: требования к организации мест для применения открытого огня, проведения огневых и иных пожароопасных работ, а также требования по обеспечению пожарной безопасности при их проведении, т.к. он помечен "при необходимости" По всем остальным пунктам- должна в Вашей инструкции содержаться информация. Цитата Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kapustik85@mail.ru Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 А где, в каком здании располагается Ваше офисное помещение? Вам план эвакуации не нужен. План эвакуации составляется на этаж (здание). Если Вы своё помещение арендуете, то у арендодателя на Вашем этаже должен быть план эвакуации, на котором должно быть указано и Ваше помещение. Здание административное, много арендаторов. Может подскажете что нам нужно из написанного: 1. Приказ назначение ответственного за противопож. состояние. 2. приказ о назначении ответственного за эксплуатацию средств противопож. защиты. 3. Инструкция 4. огнетушитель и надпись возле телефона о номерах МЧС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kapustik85@mail.ru Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 "........." По всем остальным пунктам- должна в Вашей инструкции содержаться информация. Спасибо Вам за ответы, может сможете подсказать можно ли где-то скачать такую инструкцию, для простого офиса где сидит два человека. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allaRus Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Мне сложно Вам в этой ситуации ответить, у меня не было таких малюсеньких "подшефных" организаций. Я не уверена даже, нужны ли Вам эти приказы. Если у Вас такая маленькая организация, то директор или ИП и так по законодательству отвечает за всё, зачем ему возлагать на кого-то ответственность? И на кого он её возложит? На бухгалтера Марию Иванну? А Мария Иванна обучение по ПБ прошла? А она имеет право проводить, например, инструктажи по ПБ? Ну и так далее. А инструкцию по ПБ напишите на один листик (самое основное) и повесьте на видном месте, ну и огнетушитель само-собой приобретите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kapustik85@mail.ru Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Мне сложно Вам в этой ситуации ответить, у меня не было таких малюсеньких "подшефных" организаций. Я не уверена даже, нужны ли Вам эти приказы. Если у Вас такая маленькая организация, то директор или ИП и так по законодательству отвечает за всё, зачем ему возлагать на кого-то ответственность? И на кого он её возложит? На бухгалтера Марию Иванну? А Мария Иванна обучение по ПБ прошла? А она имеет право проводить, например, инструктажи по ПБ? Ну и так далее. А инструкцию по ПБ напишите на один листик (самое основное) и повесьте на видном месте, ну и огнетушитель само-собой приобретите. Спасибо еще раз!!! Огнетушитель сегодня купили, инструкцию на двери повесим, пожарный извещатель в помещении тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ganni Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый день. Скачала инструкцию общеобъектовую инструкцию о мерах пожарной безопасности, у нас микроорганизация 2 чел в штате. в инструкции глава 2 нам вообще не нужна. Могу ли я ее править под наше маленькое офисное помещение (8 кв.м.)? Выбрасывать главы и неактуальные пункты для нас? Сориентируйте плиз, что еще должно быть у нас: 1. Приказ назначение ответственного за противопож. состояние. 2. приказ о назначении ответственного за эксплуатацию средств противопож. защиты. 3. Инструкция 4. План эвакуации Может что упустила? Отпишитесь плиз!!!! - Приказ об организации системы обучения требованиям пожарной безопасности. (п.59 общих требований ПБ). - Программы проведения вводного и первичного инструктажа по ПБ (пост. МЧС РБ №36 от 22.05.2018) перечень вопросов программ есть прямо в постановлении. - прохождение подготовки по ПТМ для ответственного за ПБ субъекта хозяйствования (талон). Инструкция составляется по перечню, указанному в пост. МЧС РБ №28 от 28.04.2018. Рекомендую составлять именно по постановлению, т.к. несоответствие довольно часто фигурирует в предписаниях (перечень вам предоставляли выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.